Авто и Мото

Rambler's Top100


Цены авторынка Владивостока

Японские автомобили в России

Разделы

На главную
Каталог автомобилей
Авторынок Владивостока
Япония и автомобили
Программы для автобизнеса
Технические статьи, ремонт автомобилей
Двигатели
Обзоры автомобилей
Отзывы владельцев
Краш-тесты
Закон и автомобиль
Объявления
Форум
Авто wallpapers
О проекте
Реклама на нашем сайте
Хостинг
Пишите нам

AutoBN.Ru 120x600

 

Отзывы владельцев автомобилей

 

Назад

Honda Acura, 2003 г.

Двигатель: -

Кузов: TL  TYP_R, седан

Когда покупал эту машину, то сильно сомневался, уж очень редкая она хотя читал о ней много. В америке она очень популярная и покупаемая машина! И все таки решился и не жалею а даже очень доволен ей! Обошлась она мне 24500 ей было уже два года пробег 80000тыс 2003г. Скажу сразу за эти деньги такого класса врядли что можно подобрать. Это уровень пятерки БМВ и Мерседеса Е класса!   Выделю  сначала ее недостатки хотя их практически нет:     

1.Ее коробка роботизированая и слышал что она выходит из строя Это  единственный узел который может накрыться, хотя это только слухи у меня она работает прекрасно до сих пор, единственное что к ней нужно привыкнуть она "умная" как  говорят инженеры Хонда, она подстраиваеться под водителя к его манере езды из-за этого поначалу было непривычно потом стал понимать  принцип работы ее и оказалось что лучше не придумаешь. Чумавой аппарат!.На эту модель коробка ставиться от Хонды NSX которую в Америке называют японский Феррари! А эта машина верх инженерии  марки Хонда.  

Теперь опишу ее плюсы а их гораздо больше :   

1.Просто на пятерку у этой машины динамика ,сотню набирает за 5.9. С ней может соперничать лишь только 535 и 540 БМВ и Мерсы такого класса и  то не факт от раза к разу. Хочу сразу заметить что Акура про которую я пишу это обычный седан и обьем двигателя всего 3.2, хотя под капотом 270 л.с (и это без всяких турбин и нагнетателей)   

2.Подвеска просто фантастика  при том что мягкая , но со спортивным уклоном. держит дорогу великолепно подобно Субаре  импреза полноприводной.   

3.Звукоизоляция тоже хороша, сидишь как в капсуле ,штатная музыка  с встроенным ченжером на шесть дисков (АКУРА) динамики BOSSE   

4.Эргономика тоже на пять ,анатомические сиденья типо Рекаро только свои штатные, все в коже и торпеда и руль неговоря про другое. Салон просто гиганский особенно в зади, тоже самое скажу про багажник туда спокойно поместяться два  взрослых человека причем им будет даже просторно.  Она кстати сделана (кузов) на основе Американского Аккорда. А остальные плюсы все знают кто эксплатировал машины марки Хонда. Она одноклассница Лексуса ГС 300 но гораздо лучше. Одним словом это следующая ступень для любителей марки Хонда кто ездил на простых Аккордах. Сам очень доволен ее и даже не хочу продовать.  

5.Свет тоже на пятерку ксенон.  

6.А главное что при всем при этом  экономичность привосходит  всех своих одноклассников. Я сам проверял полный бак до горловины а это 65 лит. На нем она пробежала по городу 550 км. А по трассе 675км. Но сразу поправлюсь что при этом эксперименте я ездил  спокойно, без крутых стартов и отрывов. В городе максимум 100км.ч,а по трассе 130км.ч.Я считаю такой показатель отлично, а когда рвешь машину то она ест как и многие мощные машины

 

Олег (г. Москва) 17.08.2005

 Чтобы добавить свой отзыв, мнение или впечатления,  заполните форму или напишите нам с пометкой "Отзыв о..."

 

 

 

http://www.japcar.ru


Copyright© 2001 "Japcar.ru". All Rights Reserved. Hosting ValueHost.ru

Пишите нам на contact@japcar.ru

 Webmaster - Dmitriy Miroshnichenco

TopList

TopCTO Авто и Мото

Rambler's Top100

В большой микрорайон авеню 77 привезли фильтры. В новый микрорайон авеню 77 привезли книжки. Приемлемая стоимость автокрана как оптом. Посмотреть стоимость автокрана от производителя.