Авто и Мото

Rambler's Top100


Цены авторынка Владивостока

Японские автомобили в России

Разделы

На главную
Каталог автомобилей
Авторынок Владивостока
Япония и автомобили
Программы для автобизнеса
Технические статьи, ремонт автомобилей
Двигатели
Обзоры автомобилей
Отзывы владельцев
Краш-тесты
Закон и автомобиль
Объявления
Форум
Авто wallpapers
О проекте
Реклама на нашем сайте
Хостинг
Пишите нам

AutoBN.Ru 120x600

 

Отзывы владельцев автомобилей

 

Назад

Toyota Caldina, 96 г.

Двигатель: 2C-T, объём 2000 см3

Кузов: -, универсал

Прежде я был хозяином Mazda 626 1990 года выпуска, после пересадки на Toyota Caldina ошутил  явную разницу, машина очень комфортна, большая вместимость багажника, хорошая усиленая подвеска, надежный и мощный турбодизель. Я являюсь уже полтора года хозяином этой машины, как показало время эксплуатации явных поломок не наблюдал. Меняю масло каждые 6000 км вместе с этим топливный фильтр, воздушный каждые 3000 км, амортизаторы прошли уже 80000 км, вместе с ними шаровые, наконечники и тяги выдерживают около 60000 км, ремень смело ходит с роликами около 75000- 90000 км. Двигатель с объемом 2 литра турбонаддувом, немного переделаной выпускной
системой, установлением интеркуллера, роторным ТНВД обладает мощностью 170 лощадей, с коробкой автомат эта машина умудряется шлифовать на асфальте метров 25-35 причем автомат делает переключение на вторую передачу не дожидаясь когда колеса нормально сцепятся с грунтом. В турбо режиме расход топлива около 10 литров дизеля при номинальном городском режиме 8 литров, трасса 6 литров. Установленый с завода подогрев турбины и свечи накала позволяют смело эксплуатировать автомобиль в суровом зимнем режиме без каких либо установленный дополнительных систем подогрева топлива. Заметил то что когда идет очень ухоженная эксплуатация двигателя то работа его четкая, заводится с пол оборота,  ни каких сбоев как часы. Не стоит экономить также на  качестве масла фильтров, ещё одна
особенность я при каждой замене масла заливаю присадку в двигатель SMT-2 и мега форсан, поочередно, у моей машине пробег 200000 км, до сих пор заливаю полусинтетику, езда у меня в форсированном режиме около 2500-5000 оборотов, нет признаков утечки масла так как мощь мотора позволяет устраивать гонки не смущаясь что у меня дизель, при таком же объеме бензиновые двигатели уступают.  Плюсы которые вывел я за весь срок который у меня находится этот автомобиль, мощный дизель, надежный, ходовка усиленная, обесшумка кузова не идеал но все же приличная, просторный салон, если у вас тонировка то ещё и очень уютный, так же присутствует климат контроль, противотуманки, датчик света, обогрев лобового стекла, дворников, полный электропакет, корректор фар.  Минусы для города немного жестковатая подвестка, шумноватая работа дизеля по сравнению с бензиновым, дорогой ремонт двигателя в случае поломки, особенно если у вас оборвался ремень ГРМ.

Александр (г. Алматы) 25.10.2007

 

 

 

 

Чтобы добавить свой отзыв, мнение или впечатления,  заполните форму или напишите нам с пометкой "Отзыв о..."

 

http://www.japcar.ru


Copyright© 2001 "Japcar.ru". All Rights Reserved. Hosting ValueHost.ru

Пишите нам на contact@japcar.ru

 Webmaster - Dmitriy Miroshnichenco

TopList

TopCTO Авто и Мото

Rambler's Top100