Авто и Мото

Rambler's Top100


Цены авторынка Владивостока

Японские автомобили в России

Разделы

На главную
Каталог автомобилей
Авторынок Владивостока
Япония и автомобили
Программы для автобизнеса
Технические статьи, ремонт автомобилей
Двигатели
Обзоры автомобилей
Отзывы владельцев
Краш-тесты
Закон и автомобиль
Объявления
Форум
Авто wallpapers
О проекте
Реклама на нашем сайте
Хостинг
Пишите нам

AutoBN.Ru 120x600

 

Отзывы владельцев автомобилей

 

Назад

Honda Accord, 2003 г.

Двигатель: K20A6, объём 2,0 см3

Кузов: - , седан

Итак, 13000 км за кормой. Попробую рассказать о личных впечатлениях. Все, что читал ранее о 7-м Аккорде это хорошо, но тест-драйвы описывали люди достаточно профессиональные и по-моему не очень приземленные. Я же человек рациональный и не богатый, поэтому палить сцепление на старте, гонять двигло в красном секторе и тормозить со скрежетом в педали от АБСа - не в моих правилах. Машину я выбирал долго: 5-6 месяцев. Искал новую, седан Д-класса, достаточно надежную, комфортную, приемистую (двигатель около 2.0 литров) и внешне симпатичную. Колебался между Фолькваген-пассат, Тойота-авенсис, Мазда-6, Нисан-примьера, Мицубиши-галант, Опель-вектра ну и Хонда-аккорд. Короче, по соотношению цена/качество была ОДНОЗНАЧНО выбрана Хонда. При самой большой мощности благодаря ВТЭК у Аккорда самая низкая степень сжатия, а это ресурс и пр. (спецы не дадут соврать). Раньше 100 000 км проехал на Шкоде-фелиция, до этого были советские машины и эпизодически служебные иномарки разных стран; за рулем с небольшим перерывом 18 лет.

Непосредственно машина: Хонда-аккорд (Комфорт- 5ст. мех) двиг. 2,0 литра, 155 л.с. Цена 23500 у.е. + 1100 (страховка)+1000 (оформление)+700 (сигнализация, мульти-лок, коврики, тонировка, брызговики) Итого: 26300 у.е.   Непосредственно впечатления: заводится всегда с первого раза (тьфу-тьфу-тьфу, правда холодов особых зимой не было- максимум -18С), прогревается ОЧЕНЬ быстро, педали легкие - даже мягкие, двери закрываются легко как в лимузине с электроприводом, зеркала понятные, но головой крутить нужно, шумоизоляция супер. Трогаться правильно (не с визгом и стружкой) достаточно проблематично - слишком тяговитый мотор на низах. Педаль газа (она электрическая на реостате, работает в паре с программируемым впрыском) живет своей жизнью - первое впечатление. Каждый раз при троганьи с места и при одинаковом на нее нажиме оживляет двигатель по-разному: то с места срываешься, то дергаться начинаешь как чайник - бесит. Никак не мог всосать в чем проблема (сам по образованию инженер)? Потом дошло - все ! зависит от того, как ты ехал перед остановкой: если до последнего тормозил двигателем - то реакция двигателя вялая, а если при 3500 оборотов перешел на нейтраль и потом докатывался, то после остановки  срываешься как дурной.   

На ходу машина умеренно жесткая (все-таки резина не низкопрофильная - 195/65/R15), но в повороты входит практически без крена, по-началу даже не подтормаживать страшно было. К 5000 км. подвеска "размялась", стала заметно комфортнее. Тормоза после обкатки (обкатываются только тормоза, т.к. двигатель обкатан на заводе - жми хоть до ред-лайна) хватают цепко, педаль тормоза информативна и на хорошей скорости достаточно упруга, но при срабатывании АБС такой скрежет и отбив, что первый раз даже испугался.     

В дождь курить невозможно - из-за наклона стекла вода льется просто в салон, кстати, при езде в дождь грязь с лобового стекла не уходит по канавкам на крышу и далее, а скатывается на боковые стекла и после подсыхания боковой обзор... ну сами понимаете. Да и еще на счет обзора: при повороте налево широкая передняя боковая стойка довольно сильно закрывает обзор влево на 10-11 часов, приходиться головой вперед-назад качать чтобы просмотреть мертвую зону. При движении задним ходом багажника совсем не видно - нужно привыкать. Пепельница расположена внизу сразу перед КПП, попасть туда на ходу окурком - высший пилотаж, а по-другому пепел во время дождя стряхнуть некуда (насчет окна см. выше), не возить же баночку с собой в конце концов?  

Кто-то скажет: "да че он машину хает? Тачка класс, а ему все не то".   

Машина действительно супер: оторваться, нырнуть в разрыв потока машин, обогнать, красиво на грани экстрима вписаться, в последний момент ударив по тормозам, в поворот - вот для чего она создана и что умеет делать идеально. Аэродинамических шумов практически нет - не соврали японцы насчет Сх 0,26, ох не соврали. Да и накат длинный. Расход по городу - в среднем с учетом пробок - 8,5 л/100км. на трассе 8,0 л/100км. (150 км/ч. - медленно ехать на экономичной скорости для замера расхода не хватает терпения, но думаю что в паспортные 7,2 впишется с запасом). Вопреки предупреждениям инструкции насчет расхода масла до 1,0 л/1000 км.(!!!), тьфу-тьфу-тьфу, по щупу расхода не заметно. Хотя если ездить больше 4500 об/мин может и будет подъедать, но это стиль езды для безбашенных.  

Моется машинка супер - тряпкой воду смахнул и уже вытертая, не нужно протирочный слалом устраивать поелику корпус зализанный. Не зря ассоциация автомойщиков дала 7-му аккорду первое место. Хотя боковины из-за отсутствия молдингов родинками от чужих дверей уже покрылись.  Пару слов о климате: продуман идеально. Когда салон не прогрет - дует горячим воздухом (здесь и далее про климат при зимней эксплуатации), постепенно при прогреве салона уменьшается интенсивность обдува до минимального и температура поступающего в салон воздуха до заданного. Пробовал выключить кондер - климат работает в прежнем режиме по заданному алгоритму без проблем; вручную выставил низкую скорость вентилятора - при прогреве салона температура поступающего воздуха постепенно от горячего к заданному снижается при прогреве как положено; изменил направление обдува - та же история. Причем это не зависит от того в двух-зонном режиме работает климат или на всю машину одновременно. Поражает четкость алгоритма. В других машинах (фолькс-пассат и др.) без кондера климат вообще не работает.    

Итог: проблем пока никаких, тягло - зверь, гидроусилитель позволяет на месте вертеть баранку одним пальцем, а на скорости уйти с прямой - так надо приложиться, тормоза осаживают машину фантастически, климат без нареканий, свет - даже мысли не возникает лампочки помощнее ставить тем более что при включенном дальнем свете ближний продолжает гореть, посадка удобная (отсутствие электрорегулировок переднего сидения не обескураживает, поскольку за рулем езжу только я, а расти давно перестал, так что один раз настроить можно и вручную). Таким образом, несмотря на все то, что мне удалось "обхаять" - машина мне очень нравится, жутко доволен.

Единственное о чем не могу сказать - это как себя ведет машина когда включается ВТЭК (говорят что после 4500 об/мин. и звук и тягло как при включившейся турбине). Просто не пробовал, думаю подрайвить после смены масла на 15 000 км. Заводская обкатка - это хорошо, но давать перцу мотору раньше времени как по мне так не стоит - может я и не прав, но береженого бог бережет. Не хочется снимать стружку с неюзаного двигателя.  С приветом коллегам от новоиспеченного Хондавода. За пол года стал фанатом марки "Н" и наверное уже не спрыгну.    

Василий, Киев, Украина. 

Василий (г. Киев) 17.04.2004

 Чтобы добавить свой отзыв, мнение или впечатления,  заполните форму или напишите нам с пометкой "Отзыв о..."

 

http://www.japcar.ru


Copyright© 2001 "Japcar.ru". All Rights Reserved. Hosting ValueHost.ru

Пишите нам на contact@japcar.ru

 Webmaster - Dmitriy Miroshnichenco

TopList

TopCTO Авто и Мото

Rambler's Top100