Авто и Мото

Rambler's Top100


Цены авторынка Владивостока

Японские автомобили в России

Разделы

На главную
Каталог автомобилей
Авторынок Владивостока
Япония и автомобили
Программы для автобизнеса
Технические статьи, ремонт автомобилей
Двигатели
Обзоры автомобилей
Отзывы владельцев
Краш-тесты
Закон и автомобиль
Объявления
Форум
Авто wallpapers
О проекте
Реклама на нашем сайте
Хостинг
Пишите нам

AutoBN.Ru 120x600

 

Отзывы владельцев автомобилей

 

Назад

Honda Accord, 2003 г.

Двигатель: -, объём 2,4 см3

Кузов: EX, седан

Это первый японец, за руль которого я уселся. До этого эксплуатировал только машины немецкого автопрома. Последней была БМВ, и при всем моем уважении к баварским производителям, новая машина ломаться так часто, как она ломалась, не должна. Поэтому, откатав менее трех лет, с радостью ее продал в добрые руки. Возник вопрос, что брать. Помучившись некоторое время, обратил внимание на новый "аккорд". Тест-драйв дилеры не устраивали, поскольку машины расходились как пирожки у голодных пионеров, но усевшись в автомобиль я понял, что лучшего предложения за эти деньги, на тот момент, не сможет сделать никто. Все очень стильно, по немецки добротно и качественно. До этого, любой японец, даже очень не дешевый, грешил жестким пластиком, никаким дизайном и общей серостью салона. Да припомните хотя бы тот же предыдущий "аккорд". И цена. За какие-то 33000 - полный фарш. Кожа, ксенон, климат, люк и т.д. И очень хороший двигатель.  

Но сначала минусы.  

1. Машина, все же, более шумновата, чем ее немецкий собрат аналогичного класса. Особенно в арках. Понятно, металл тоньше, слышимость лучше. Все это устраняется очень дешево и быстро. Дополнительной звукоизоляцией салона.  

2. На скорости 130 и выше, в ненастную погоду, не смотря на очень хорошую аэродинамику и один из лучших коэффициентов сопротивления в своем классе, зеркала и боковые стекла покрываются очень быстро грязью. Это мешает.  

Теперь плюсы.  

1. Потрясающая управляемость. По остроте руля, умению маневрировать и проходить повороты, можно сравнить с той же БМВ. Хотя, конечно, задний привод у бэхи летом не имеет конкурентов.  

2. Очень отзывчивый автомат, особенно если ехать в режиме D3 или ручном. Утверждение концерна Хонда о том, что автомат можно вкрутить в красную зону и электроника не перебросит на ступень вверх - миф. Но крутить коробку действительно можно до семи тысяч.  

3. Зимой очень быстро нагревается, что для японца, вообще-то, необычно.  

4. И не совсем отстойная музыка. Вполне приличная голова. Поменяв акустику и доставив усилитель, что нельзя назвать сумасшедшими затратами, можно получить очень приличный звук.  

5. Заявленные производителем 13,5 литров по городу - миф. Летом, с включенным климатом - 15 литров, специально замерял. Если отжигать в режиме D3, то стрелка расхода топлива на глазах уходит влево.    

Машине скоро год, и пока она доставляет только удовольствие от эксплуатации.

cheshirski_cat (г. Москва) 16.01.2005

 Чтобы добавить свой отзыв, мнение или впечатления,  заполните форму или напишите нам с пометкой "Отзыв о..."

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://www.japcar.ru


Copyright© 2001 "Japcar.ru". All Rights Reserved. Hosting ValueHost.ru

Пишите нам на contact@japcar.ru

 Webmaster - Dmitriy Miroshnichenco

TopList

TopCTO Авто и Мото

Rambler's Top100