Авто и Мото

Rambler's Top100


Цены авторынка Владивостока

Японские автомобили в России

Разделы

На главную
Каталог автомобилей
Авторынок Владивостока
Япония и автомобили
Программы для автобизнеса
Технические статьи, ремонт автомобилей
Двигатели
Обзоры автомобилей
Отзывы владельцев
Краш-тесты
Закон и автомобиль
Объявления
Форум
Авто wallpapers
О проекте
Реклама на нашем сайте
Хостинг
Пишите нам

AutoBN.Ru 120x600

 

Отзывы владельцев автомобилей

 

Назад

Nissan Pulsar, 1998 г.

Двигатель: GA15-DE, объём 1500 см3

Кузов: FN15, седан

Вот почти год отъездил на "Пусике" и решил накропать небольшой отзыв. Во-первых замечу, что отзывы, написанные людьми, только что пересевшими с отечественного автопрома на японку, не совсем объективны. У меня же это уже третья японская машина, по этому мне можно доверять ;-))) !  Пересел на Пульсара я с Тойоты Краун - машины совсем другого класса, по-этому сначала было нелегко, но т.к. этот шаг был обдуманным, то я честно потерпел несколько дней адаптации и с тех пор больше не разу не пожалел о содеянном.  Итак. Машинка полностью соответствует своему классу. Небольшая снаружи удивительно просторна внутри. Когда-то у меня была Королла АЕ-100, так вот снаружи она такая же, а салон заметно теснее чем в "Пусике". Кстати радиус разворота у Пульсара меньше чем у сотой Короллы. А вот тойотовкская шумоизоляция не в пример лучше. В Пульсаре она отсутствует как класс. Говорят, что это вообще ниссановская болезнь. Представляете как мне после Крауна было? ;-)))  Но зато надежность этой маленькой, но героической машинки трудно с чем-то сравнить! Пробег уже 177000 км и последние мои 20000 из них были очень и очень нелегкими.   Машина заводится ВСЕГДА без всяких проблем (исключением было 33 мороза, но для Москвы это нехарактерно). Динамика для полуторалитрового моторчика тоже очень хороша. Автомат работает немного жестче чем на тойоте, но это не напрягает. Зато АКПП, в отличии от тойотовской, охотнее переключатся на пониженную передачу. Тахометр на Пульсаре в комплектации CJ-1 отсутствует, но проблема эта разрешима. Сразу же купил электронный и за 400 руб мне его вклячили.   Бензинчик "Пусик" с удовольствием кушает 92-ой и не жалуется. Маленькое, но отважное сердце GA15-DE вообще очень неприхотливо. За счет цепи ГРМ оно несколько шумнее, тойотовских моторов, но зато можно не опасаться обрыва ремня. А за счет отсутствия гидрокомпенсаторов оно менее требовательно к качеству масла и топлива. Я, правда этим никогда не злоупотреблял и лил только Кастрол Магнатек (уж простите за кириллицу) 10В-40 и хороший бензин.

Дмитрий (г. Москва) 

30.05.2006

 Чтобы добавить свой отзыв, мнение или впечатления,  заполните форму или напишите нам с пометкой "Отзыв о..."

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://www.japcar.ru


Copyright© 2001 "Japcar.ru". All Rights Reserved. Hosting ValueHost.ru

Пишите нам на contact@japcar.ru

 Webmaster - Dmitriy Miroshnichenco

TopList

TopCTO Авто и Мото

Rambler's Top100

осаго 2009 калькулятор