Авто и Мото

Rambler's Top100


Цены авторынка Владивостока

Японские автомобили в России

Разделы

На главную
Каталог автомобилей
Авторынок Владивостока
Япония и автомобили
Программы для автобизнеса
Технические статьи, ремонт автомобилей
Двигатели
Обзоры автомобилей
Отзывы владельцев
Краш-тесты
Закон и автомобиль
Объявления
Форум
Авто wallpapers
О проекте
Реклама на нашем сайте
Хостинг
Пишите нам

AutoBN.Ru 120x600

 

Отзывы владельцев автомобилей

 

Назад

Nissan Laurel Club S Four, 1998 г.

Двигатель: RB25DE, объём 2500 см3

Кузов: GNC35, седан

Владею своим Лавриком с конца августа 2003 года. Из особо тяжких проблем ничего не заметил, всё стандартное. Когда приехал, был немного ухайдокан, вернее как я уже понял , на нём гонял очень высокий японец, который не очень хотел следить за машиной, но хотел получать многое. Из штатных замен произвёл по кругу: пыльники стоек, свечи (оригинал платина), масла, ремни (включая ГРМ), жидкости все, кроме той что в LSD. Вот это всё с поменой и с деталями (замечу, всё было оригинальное с завода, кроме ремней, но не ГРМа и масел) ориентировочно в 700 у.е.   Когда машина пришла, расход был примерно 15-16 литров, ну так или иначе 2.5 литра, полный привод + ещё и автомат, после смены всего решил опять замерить, получилось - 11.2, чуть не опух. В последствии расход получается 13-14,5 литров на 100, но надо учитывать что грею её много, как мне кажется да и на газок иногда подавить люблю.   Кормлю на одной заправке и только 98 бензином (как заправку искал - отдельная большая история)  Из больших поломок - только то, что она приехала со сломанным подстаканником, между двумя передними сидениями, вернее нет, там как бы всё цело, разбирали и смотрели, просто вылетела фиксирующая пружинка, где её найти - бог её знает, по салону лазил, вроде ничего нет.  Из больших неудобств замечаю только достаточно большие задние стойки крыши, за ними не всегда всё видно, когда выезжаешь из поворота + немного неудобная регулировка рулевой колонки, а если же говорить о плюсах, так тут пальцев на руках и ногах не хватит. Она мне досталась достаточно в хорошей комплектации, там и задняя щётка, и ксенон регулируемый стоит, и подогрев зеркал, и LSD, суть полного привода ощущаю только сейчас, когда снег валит, все как суслики - мыкаются, а дальше никак, а тут только нажал - ушёл, подогрев передних щёток, автосвет, много фенек, очень приятно. Воткнул голову (музыку) новую 2-DIN, так вообще в масле катаюсь + приблуда есть чисто Ниссановская, после 10000 пробега лампы начинают светиться, говоря о том, что пора масло менять. На самом деле машина очень! нравится, пока ничего не ломается (тьфу-тьфу), пробежал я на ней уже порядка 10000 км, и очень рад, уже люди купить хотят, вот теперь не знаю, стоит ли отдавать или нет, в принципе вариантов на замену , не так то уж и много, а машинка мне очень нравится.....

С уважением, Олег, 22 года.

З.Ы, кому интересно - пишите, информации я уже подкопил, может в чём смогу проконсультировать....

Олег М. (г. Москва) 10.12.2003

 Чтобы добавить свой отзыв, мнение или впечатления,  заполните форму или напишите нам с пометкой "Отзыв о..."

 

 

 

 

 

 

http://www.japcar.ru


Copyright© 2001 "Japcar.ru". All Rights Reserved. Hosting ValueHost.ru

Пишите нам на contact@japcar.ru

 Webmaster - Dmitriy Miroshnichenco

TopList

TopCTO Авто и Мото

Rambler's Top100