Авто и Мото

Rambler's Top100


Цены авторынка Владивостока

Японские автомобили в России

Разделы

На главную
Каталог автомобилей
Авторынок Владивостока
Япония и автомобили
Программы для автобизнеса
Технические статьи, ремонт автомобилей
Двигатели
Обзоры автомобилей
Отзывы владельцев
Краш-тесты
Закон и автомобиль
Объявления
Форум
Авто wallpapers
О проекте
Реклама на нашем сайте
Хостинг
Пишите нам

AutoBN.Ru 120x600

 

Отзывы владельцев автомобилей

 

Назад

Toyota Corolla, 1998 г. Test-Drive. 

    Однажды мне по долгу своей работы пришлось перегонять с одного японского побережья на другое симпатичный седан TOYOTA COROLLA. А это ни много, ни мало 450 километров самых разнообразных дорог - от городских улиц до горных "серпантинов". Условия для испытания возможностей автомобиля более чем достаточные.

    Итак представляю Вам TOYOTA COROLLA AE110:

    Год выпуска -    1998

    Двигатель -        5A-FE, 100 л.с.

    Тип КПП   -        4-х ступенчатый "автомат"

    Комплектация - SE Limited

          Никогда не считал, что COROLLA выделяется дизайном среди своих одноклассников, эта машина всегда была как "серая мышь" для массового потребителя. Но похоже, к той машине, на которой я ехал это не относится. Всё таки 110-я COROLLA после рестайлинга, произведённого во второй половине 1997-го года стала выглядеть намного лучше. А заменили-то по сути дела только оптику и решётку радиатора. Задние "стопари" приобрели интересную эллипсовидную форму и стали "хрустальными", как и передние фары. Но благодаря этим изменениям, машина стала выглядеть как красивая игрушка, что на мой взгляд очень соответствует ей по классу, предназначению и характеру, который она проявляет при езде. Так сказать полное соответствие внешнего и внутреннего содержания.

       Интерьер 110-й Короллы, как и внешность, после модернизации также претерпел изменения. Форма центральной консоли довольно сильно изменилась по сравнению с дорестайлинговыми 110-ми Короллами. Особенно заметна изменившаяся система управления климатической установкой. Если раньше режимами работы вентилятора и печки управляли два ползунка, то теперь их заменили два тумблера, что более удобно в использовании и современней выглядит. Так как данная машина была практически в максимальной для этой модели комплектации SE Limited, то все необходимые "радости жизни" здесь присутствовали, а именно: АБС, 2 подушки безопасности, ГУР, тахометр, электоподъёмники всех стёкол, электрозеркала, кондиционер, велюровый салон, 4-х колоночная аудиосистема (включающая радио и кассетный магнитофон), дистанционный ключ. Ничего выдающегося, но для этого класса автомобилей очень неплохо. Вообще салон Короллы произвёл впечатление очень уютного и ладно скроенного. Места на передних сиденьях достаточно чтобы там с комфортом могли разместиться высокорослые водитель и пассажир, благо диапазон регулировок сидений это позволяет. На задних сиденьях, с комфортом смогут разместиться два человека, троим уже будет тесно. Сами сиденья удобны, не слишком мягкие, но и не жёсткие, за всё время поездки (а это более 8 часов) не возникло чувства дискомфорта в пояснице. Материал приборной панели мягкий на ощупь, но видно что материал этот дешёвый, напоминает больше мягкую резину, чем кожу. Руль также отделан этим толстым мягким материалом, что в сочетании с малым усилием на нём создаёт впечатление как будто управляешь не серьёзной машиной, а большой игрушкой.  Багажник вместительный и удобный для этого класса машин, изнутри отделан ворсистым материалом.

    Симпатичная снаружи и удобная внутри, какова же Королла в действии?

    Начнём с двигателя. Широко распространенный и проверенный временем 5A-FE, при необходимости, способен обеспечить достаточно бодрый разгон этой сравнительно легкой машине. Его мощности хватает для уверенной езды как на городских улицах, так и на горных дорогах с их крутыми подъемами, спусками и поворотами. Практически не слышный на холостых оборотах, с 3000 об/мин двигатель начинает издавать отчетливый и не слишком приятный звук. Тянет двигатель достаточно ровно на всех режимах работы, резких "подхватов", свойственных двигателям, оснащенными турбонаддувом или системой переменных фаз газораспределения здесь нет. Впрочем так и должно быть. Ведь 5A-FE - это простой, надежный и экономичный мотор. Его обслуживание или ремонт не должны представлять каких - либо сложностей, подкапотное пространство хорошо организовано и доступ к узлам и агрегатам достаточно лёгкий.

    Очень порадовал расход топлива, если верить датчику указателя уровня топлива, то за 450 километров пути стрелка указателя опустилась не более чем на половину шкалы (бак на Королле 50 литров). Это получается около 5,5 литров/100 км! Конечно здесь надо учесть что основной путь пролегал на загородных дорогах, и к тому же машина еще не была испорчена русским бензином. В наших же, далеко не тепличных условиях, показатели экономичности могут оказаться несколько другими.

    Трансмиссия Короллы, также проста как двигатель. Данная машина была оснащена автоматической 4-х ступенчатой коробкой передач (3 основных передачи + OverDrive). Дополнительные режимы работы (типа PWR, SNOW, SPORT) у КПП отсутствуют. Работа "автомата" не понравилась, и дело тут не в традиционной для автоматических КПП "задумчивости", а в том что переключения зачастую происходят когда это совсем не нужно. Хочешь плавно разогнаться, немного нажимаешь на педаль "газа", а автомат "услужливо", когда этого совсем не ждёшь, включает пониженную передачу. Функция KickDown есть практически во всех "автоматах", и при резком нажатии на педаль акселератора, для лучшего разгона "автомат" должен переходить на пониженную передачу. Но королловский "автомат", похоже по-своему понимает резкое нажатие... Не знаю, может быть это особенность совместной работы двигателей небольшого объёма с "автоматами", но на других (правда более мощных) машинах такого не наблюдалось. В результате, езда на Королле получается "рваной", приходится ехать либо без разгона, либо резво разгоняться. Третьего не дано...

   Подвеска Короллы проста как и всё остальное в этой машине. На передней и задней оси применены простые стойки Мак-Ферсон, соединённые стабилизатором поперечной устойчивости. Пружины и амортизаторы мягкие, но плавность хода оставляет желать лучшего. Неровности на дороге ощущаются как в виде весьма ощутимых толчков, так и просто на слух. В результате Королла не может похвастаться ни хорошей плавностью хода, ни управляемостью, ни грузоподъёмностью (подвеска то ведь мягкая). На горных "серпантинах" чувствовались заметные крены в поворотах.  Впрочем эта особенность подвески отмечалась и на COROLLA предыдущих двух поколений (кузова E90 и Е100, грузопассажирские универсалы и спортивные модификации здесь не в счёт). А вот Королла следующего поколения (кузов Е120) по своим ходовым качествам, как и по всем остальным характеристикам стоит на уровень выше, подвеска на машине нового поколения оставляет ощущение более крепко сбитой и совершенной конструкции. 

    Управляется Королла надёжно, без каких-либо сюрпризов, но к активной езде не располагает. Руль на машине лёгкий, со слабо выраженным реактивным усилием, видимо "виноват" в этом слишком производительный гидроусилитель. Откликается машина на повороты руля охотно, без запаздываний, её поведение на дороге предсказуемо и надёжно. Как и всякий переднеприводной автомобиль, Королла позволяет уверенно проходить повороты даже не слишком опытным водителям, главное не забывать перед поворотом сбрасывать "газ", а на выходе из поворота наоборот добавлять.  Но замахиваться на большее не стоит, всё таки COROLLA это не спортивная машина. Из-за слишком лёгкого руля и мягкой подвески чувство дороги оставляет желать лучшего. Впрочем Королла никогда и не претендовала на роль Driver's car, не для этого её создавали.  

        Вот и всё что я хотел рассказать про TOYOTA COROLLA AE110. Подведя итог, можно отметить, что Королла - это простая, недорогая в содержании и надёжная машина, отлично подходящая большинству водителей. Основным её предназначением можно считать каждодневную езду по городским улицам. Если же Вы любите "погонять", либо используете автомобиль для семейных выездов за город или путешествий - то Вам понадобится другая машина.

 

    Дмитрий Мирошниченко, г. Владивосток  02.02.2004

 Чтобы добавить свой отзыв, мнение или впечатления,  заполните форму или напишите нам с пометкой "Отзыв о..."

 

http://www.japcar.ru


Copyright© 2001 "Japcar.ru". All Rights Reserved. Hosting ValueHost.ru

Пишите нам на contact@japcar.ru

 Webmaster - Dmitriy Miroshnichenco

TopList

TopCTO Авто и Мото

Rambler's Top100