Авто и Мото

Rambler's Top100


Цены авторынка Владивостока

Японские автомобили в России

Разделы

На главную
Каталог автомобилей
Авторынок Владивостока
Япония и автомобили
Программы для автобизнеса
Технические статьи, ремонт автомобилей
Двигатели
Обзоры автомобилей
Отзывы владельцев
Краш-тесты
Закон и автомобиль
Объявления
Форум
Авто wallpapers
О проекте
Реклама на нашем сайте
Хостинг
Пишите нам

AutoBN.Ru 120x600

 

Отзывы владельцев автомобилей

 

Назад

Toyota Corona Premio, 2000 г.

Двигатель: 3S-FE, объём 1998 см3  

Кузов: ST215, седан

Хочу я рассказать о машинке, под незнакомым названии для европейского и американского слуха и до боли узнаваемом для японца - TOYOTA CORONA PREMIO.  Машина покупалась для меня и моего отца - мы ездим "на двоих". Началось всё давно.   

Отец - старый водила, погонял на разных аппаратах нашего производства: от заднеприводной классики (пятёрке и семёрке), до дуплета (девяток было штуки три) и был, в общем-то, доволен. После того, как пересел с классики на "зубило", не уставал говорить: мол, "небо и земля" или "никогда не поменяю девятку на задний привод".  Был лишь один (для него) существенный минус - машина гремела, как детская погремушка. И чего бы мы не делали (и проклейка панелей, и фиксирование задней полки) - всё оставалось прежним, ну чуть тише, а так всё та же история.  Ну вот, пришла пора менять машину, подсобрали "воздуха" в районе 9000 бакинских рублей, но чувство тревоги не покидало меня. Отец настойчиво уверял меня, что надо брать новую "двенашку", типа "16 клапанов, инжектор и все дела, в салоне тихо, уютно".  Чувствую - дело дрянь! Надо было срочно менять ситуацию. Думаю, если возьмёт, то в ближайшее время смена машины не грозит, а тогда "аллибастер", как говорит мой знакомый. Начал его осторожно, чтобы не спугнуть, агитировать за покемонский автопром. Но сколько бы я не приводил доводов в пользу "япошек" - всё без толку.  Но спустя некоторое время "лёд тронулся", как говорил Остап Бендер, и отец потихоньку с неохотой, стал склоняться в сторону "раскосых". А я ему накидывал разные темки, типа: "у пацанчика чайзер 89 года был, и там всё зашибись: и стеклоподъёмники с зеркалами, и кондюк - всё родное и пашет, мол, ты найди наш металлолом этого года, чтобы в нём всё работало" или "мужик на СТО подъехал на новой 12, и говорит: чего-то холостые борохлят и не тянет ни хрена, ну в ремохе посмотрели и отвечают: мужик, у тебя датчик на┘бнулся, а тот: какой на┘уй датчик, машине неделя", ну и всё такое.  Смотрю, более или менее отрицать перестал, всё больше на японок смотреть стал.  Ну, думаю, теперь моя работа пошла. В инет полез, объявы разные по газетам шурстить. Задача была одна: найти седан, с неплохими ездовыми и эксплуатационными качествами, с приличным годом и желательно "чистокровного японца", потому как миф, о том, что японцы делают тачки для "белых" и для себя одинаково - верить отказывался, и поверьте, были на то серьёзные доводы. Мне, конечно же, хотелось чего-то молодежного,  приспортивленного, но отцу это явно было не то, что нужно. После десятков газет и часов "паутины", выявил для себя лидера: КОРОНА ПРЕМИО. Всё вроде устраивало. Начал лазать по ПРЕМИКОВСКИМ сайтам, про машину побольше узнавать. Ваш сайт - это просто отдушина в мире хлама, который сейчас болтается в сети. Всё чётко и доступно, куча отзывов и обсуждений. Короче, для себя я решил - ПРЕМИО и только ПРЕМИО.  Проблема оставалась в отце - ему её еще надо было "насуропить". Ну, дело за малым, сломался батя. Решено было брать безпробежную, ехать в Новосиб. Но тут выяснилось, что у бати есть хороший знакомый барыга-перегонщик, и что он улетает в Японию на днях. Ну, батя ему накидал, что хочет КОРОНУ 1.8 литра, 2000-2001, цвет желательно не тёмный. Короче, отдали "лавэндосы" барыге и стали ждать. С Японии он тащил аж 5 тачек, 4 сеткой, а пятая - самоход. Барыга, вскоре отзвонился с Владика, мол, всё взял и всё нормально: белая, 4WD, 2 литра. Типа не было 1.8, а 2 литра без ВД - говно (на это бате я настойчиво указывал: D-4 - зверь, который в России не живёт). Что грузит её на сетку, а сам на Висте прёт домой. Тем временем, мой приятель пригнал себе Honda Civic 2000 года, "полтарашка" и хвастался: типа "спидак" до 220 "раслохмачен", зверь, супер-аппарат. Ну, посидел я в "зверьке" - мелковат, подвеска жёсткая - хуже, чем в девятке, салон не выразителен, какой-то "топорный". Короче, не понравилась.  Ну вот пришла и машина, всё как барыга и говорил: TOYOTA CORONA PREMIO E 2.0, 2000 года, 3S-FE, 140 лошадей, 4WD, кузов GF-ST215, белая, оценка аукциона - 3.5 - в общем-то неплохо. Тем более, что ВД работает не всегда (V-Flex-II), а только когда передние проскальзывают - и бензин лишний не "хавает" и "железо" целее. В багажнике лежали 4 зимних колеса, которые барыга взял во Владике, какой-то непонятно фирмы, но дураку ясно, что "покемонские", а вот название я до сих пор запомнить не могу.  Прошёлся по кузову, по листу с японского аукциона, начал "коцки" разглядывать, самая большая у них была указана, как 2 миллиметра, так я её вообще на том месте, где она должна быть, не нашёл.  Салон серый, велюр, панель "под дерево", магнитола "касетник", 4 динамика - в общем-то, дрянь, менять надо и голову и акустику, но "качает" неплохо - бате сойдёт. Метлы нет, противотуманок тоже. Есть задний стоп, подогрев зеркал и передних дворников, слышал,  что с 4WD большинство на Хоккайдо живут, там климат более холодный что ли, ну как на Украине , и японцы ставят, разные подогревы и утеплители, стартёр помощнее с аккумулятором. Всё так и есть. Стоят родные "ветровеки", коврики, что тоже неплохо. Салон в очень приличном состоянии, немного барахлит бокс в подлокотнике, чего-то с защёлкой, но у наших новых - это в порядке вещей. Порой удивляешься, как можно ездить на машине 5 лет, так, что салон и железки на уровне новых наших машин (что в принципе машинами назвать трудно). Стояла какая-то дрянь, с слотом для карточек, типа для платных дорог в Японии, каждый раз когда заводишь, баба на покемонском чего-то лапочет пару фраз.    

Восторгу отца не было предела. Человек проездил 15 лет на нашем металлоломе, и всё в машине вызывало "щенячий восторг". Мне долго пришлось ему объяснять, что самая "деревянная" КОРОНА идёт со стеклоподъёмниками и электро-зеркалами, плюс кондиционер. Говорил он в захлёб: "обалдеть, мотор еле слышно (читал про шумные 3S-FE - тут, всё нормально, шелестит без намёка на нестабильность), в салоне тишина (после зубил - ясен перец!), подвеска - отличная, автомат - классная штука, ну их на хрен эти механические, никогда не пересяду на наши! (мне это чего-то напомнило, а вам?).  На вопрос, про правый руль (как никак 15 лет на левом), ответил, что! всё это "лажа", привык за несколько часов: два раза включил дворники, вместо поворота, да голову иногда хочется направо повернуть, когда в зеркало назад смотришь, а так - ерунда.  Ну а мне подавно, по фиг! Читал много про то, что стёкла запотевают. Ну, не знаю на этой такого нет. Просто надо забор воздуха не из салона, а из внешней среды ставить, фильтр салонный проверить (есть ли он вообще), да испаритель на «кондюке» посмотреть. 

Машина нагревается за пару минут на 20-ти градусном морозе, причём слегка, вентилятор почти не работает. На следующий день после того, как её пригнали, батя уже помчался в другой город, по трассе – 190 километров. Дорогу держит нормально, ускоряется по первому требованию в любых интервалах (2 литра чего-то да и значат), ест в городе 10 литров на трассе 7-8. А если врубать power – это зверь.

И я в конце не буду оригинальным, если скажу: если у вас дилемма: брать японца или нет, ПРЕМИО это будет или что-то другое, я вам отвечу: японец – однозначно, ПРЕМИО – смотря, что вам от неё нужно, но по сбалансировки все составляющих машину найти трудно (по крайней мере, я не смог). Короче, "Тойота" - управляй своей мечтой!
   

wheezer (г. Барнаул) 18.03.2006

Чтобы добавить свой отзыв, мнение или впечатления,  заполните форму или напишите нам с пометкой "Отзыв о..."

 

http://www.japcar.ru


Copyright© 2001 "Japcar.ru". All Rights Reserved. Hosting ValueHost.ru

Пишите нам на contact@japcar.ru

 Webmaster - Dmitriy Miroshnichenco

TopList

TopCTO Авто и Мото

Rambler's Top100

Подъемное оборудование, грузовой подъемник и другая техника.