Авто и Мото

Rambler's Top100


Цены авторынка Владивостока

Японские автомобили в России

Разделы

На главную
Каталог автомобилей
Авторынок Владивостока
Япония и автомобили
Программы для автобизнеса
Технические статьи, ремонт автомобилей
Двигатели
Обзоры автомобилей
Отзывы владельцев
Краш-тесты
Закон и автомобиль
Объявления
Форум
Авто wallpapers
О проекте
Реклама на нашем сайте
Хостинг
Пишите нам

AutoBN.Ru 120x600

 

Отзывы владельцев автомобилей

 

Назад

Toyota Corona Premio, 1998 г.

Двигатель: 3S-FE, объём 1998 см3  

Кузов: ST215, седан

Здравствуйте уважаемые Премиоводы! Расскажу о своих первых
впечатлениях, об этой машинке! Машину купил в начале февраля, до этого
имел хороший опыт управлять ВАЗ-21213, Chevrolet Niva, Ford Focus 1,8
Ghia. Итак, о машине: На рынке в Новосибирске остановившись на данном
экземпляре начал его изучать, машинка безпробежная, доставка ЖД, На
счетчике было 87 300, чему мало поверил (ну какая машина за 7 лет так мало
проедет, причем состояние двигателя говорило о том же), ну ладно, продавец
уверял, что не битая, посмотрел и поверил - обрадовался, ну неужели
встречаются такие экспонаты? После покупки поехал на СТО, продул инжектор,
сменил свечи - ну очень были грязные, сменил фильтры: топливный,
воздушный, масляный, сменил масло в движке, гидраче, коробке, поменял
ремень ГРМ и сальники 3шт., поставил сигналку, далее решил поменять
лампочку переднего поворотника (была сгоревшая с самого начала), снял фару
и обнаружил - была битая, НО видать не сильно обошлось заменой фары, бампера, и чуть крыло подрихтовали, но все же погнал на сход развал:
успокоился все было в НОРМЕ. Вот так подготовил машинку к езде, все по
полной программе. На следующий день погнал её в Томск, впечатления
хорошие, неплохо держит дорогу, на мой взгляд слегка мягкая подвесочка,
дает крены, и чуть-чуть её подкидывает на поворотах когда асфальт неровный
и скорость за 150.  В основном мне все нравится, жаль только подогрева
кресел нет. Места в салоне достаточно. Особенно мне нравится 4WD и первый
в моем опыте 2-х литровый табун лошадей в количестве 135. Очень нравится
оставлять 2хвдшников на светофорах, да еще где ледок накатан ну супер.
Динамика неплохая до 120-130, не нравится шум двигателя на скорости 140 и
выше. Расход топлива конечно великоват по сравнению с 1,8 , но за
удовольствие надо плотить - ЗАКОН ЖИЗНИ!!! Вчера заехал на снежную поляну,
из далека думал машины укатали, а когда въехал понял, что никто тут не
укатывал, тут точка сбора снегоходо-любов. В машине нас было четверо когда я понял что колесики провалились было уже поздно, не растерявшись переключил селектор в положение L, и продолжил движение, на мое удивление она без труда развернулась как авионосец и выехала на твердый грунт, моему восторгу не было предела, 2wd точно бы села. А тут на тебе как НИВА!!!!!   

На днях мотался по городам Сибири: Томск - Новосибирск 1ч40мин скорость 170-180, эх жаль что ограничитель автомата на 180, а так только вдувай, буду менять стойки на более жесткие.  Но народ, сравнивая Премио и Фокус с уверенностью говорю: ФОКУС Лучше! Он лучше держит дорогу, у него значительно меньше крены, он более предсказуемый и устойчивей. Фокуса тяжело поставить в занос, а ПРЕМЮХУ только подавай повод. Но не расстраивайтесь те, кто хочет взять себе Премио - машина мне нравится, и она хороша!!! Возьмете не пожалеете!!! Покатаюсь еще, мож и напишу про новые ощущения!
   

Леонид (г. Томск) 31.03.2006

Чтобы добавить свой отзыв, мнение или впечатления,  заполните форму или напишите нам с пометкой "Отзыв о..."

 

 

 

 

 

http://www.japcar.ru


Copyright© 2001 "Japcar.ru". All Rights Reserved. Hosting ValueHost.ru

Пишите нам на contact@japcar.ru

 Webmaster - Dmitriy Miroshnichenco

TopList

TopCTO Авто и Мото

Rambler's Top100