Авто и Мото

Rambler's Top100


Цены авторынка Владивостока

Японские автомобили в России

Разделы

На главную
Каталог автомобилей
Авторынок Владивостока
Япония и автомобили
Программы для автобизнеса
Технические статьи, ремонт автомобилей
Двигатели
Обзоры автомобилей
Отзывы владельцев
Краш-тесты
Закон и автомобиль
Объявления
Форум
Авто wallpapers
О проекте
Реклама на нашем сайте
Хостинг
Пишите нам

AutoBN.Ru 120x600

 

Отзывы владельцев автомобилей

 

Назад

Toyota Nadia, 1999 г.

Двигатель: 3S-FE, объём 2000 см3

Кузов: SXN15, минивен

Все что я напишу далее предназначено не для человека, который провел всю жизнь за рулем иномарки, а для человека, который надумал покупать свою первую иномарку да притом с правым рулём.  

В 2003 с женой были на авто рынке в Мытищах (приглядывался к праворуким мини венам) и увидели Надю, хотя раньше смотрели Ипсум или Гайю Жена сразу сказала - только её. Потом, как-то проходя по улице, увидели обалденного вида машину - серебро, высоченная посадка, обтекаемая форма, классная тонировка - и, посмотрев на бирку на задней двери я обалдел - Надя!!! Вот в тот момент я и решился окончательно - брать только её.  Приобрел Надю 23,04,04 в Москве через Прар (www.prar.ru) с минимальной комплектацией. Посмотреть аукционный лист можно от заявки 1033, общая оценка 4. Вся заморочка была с двигателем - на передний привод ставят новый движок 3S-FSE, а по нему отзывы не очень, да и бензин ему нужен супер и цена у него "супер", поэтому решил брать проверенный 3S-FE. Получился полный привод с пробегом 48000.   

Комплектация базовая GF-SXN15-AHSEK 1999года: магнитола, авто кондиционер (я не знаток в чём отличия авто ААС от обычного АС, но по практике ААС - регулирует температуру, которую задал с помощью регулятора температуры - сам,  обороты вентилятора - сам, куда дуть - сам), колёса 196/60/15 TOYO, двигатель 3S-FE 2л, коробка автомат А243F-02A, цвет - чёрный металлик, 4WD - с умной электроникой, т.е. подключение заднего моста (он основан на шрузах, а не на балке) происходит автоматически, когда нужно, хотя есть кнопка и постоянного включения режима 4WD, дельного больше ничего нет, всё как в www.autovl.ru в описании к этой модели.  

Когда приехал к дому сбежались местные знатоки и на перебой давай искать дефекты. Больше всего всех удивила покраска - "Ну неужели не крашенная? Наверное битая?" Короче очень понравилась и внешне и состояние.  Теперь о впечатлениях, о приобретении.  Забирал Надию 24,04,04 с автостоянки Прара на Зорге 21. Сначала мы с братом облазили её вдоль и поперёк внешним осмотром - good. Потом заехали на эстакаду (кстати, для покупателя очень удобно - эстакада там же, на территории гаража, где базируется Прар) - и поразились состоянием днища авто.
 Было впечатление, что его только что собрали - все гайки, и болты со шпильками имели голубоватый сталистый оттенок нового металла, резинки в таком же состоянии. Если всё и менялось, то зачем это делать по всей машине. А может её мыли чем-то или натёрли? Одним словом видимых дефектов не видно. По лакокрасочной части кузова хуже - на капоте есть пятно снятой краски (ребята в Праре  объяснили так - упал листок и на солнце скукожился, осталось пятно) размером с две спичечные головки. Почему написал про это - не было в аукционной карте. В остальном как в листе. По порогам и задней двери были царапины U3, но на момент получения их уже не было, видимо ремонтировали, совсем не заметно. На переднем и заднем бамперах А3 - оказалось царапины, которые я замазал дома жидкой мастикой (валялась в гараже черти, сколько лет) с помощью пальца левой руки и последующей уборкой излишков тряпкой - пропали совсем, если не знать где искать не найдёшь.  Состояние салона - чисто, опрятно серенький велюр. Есть декоративные пластиковые вставками под дерево на торпеде и дверях, очень скрашивают общий облик. Салон действительно огромный (я пересел на эту машину с ВАЗ 21047, и до этого с иномарками дела не имел), до пассажирской двери с водительского сиденья дотянуть проблематично, хотя я не маленького роста. Сзади мой друг 198см садиться с вытянутыми ногами - это теперь его любимое место сидения. Задние сиденья двигаются вперёд и назад, раскладываются в формуле 2*2, т.е. диван и спинки поделены пополам и для каждого сиденья есть подлокотник с подстаканником. В багажнике расположена специальная ёмкость с секциями, в которые класть всякое борохло, там же лежит запасное колесо - докатка и ещё осталось куча места. Всё это неприглядное имущество закрыто жёсткими крышками, которые тоже разделены на части 2*1=3. Есть еще крепёж чего-либо.  В специфике данного экземпляра Надии входит специальное кресло пассажира которое рассчитано на перевозку инвалида или очень старого человека. Оно имеет полную автономию передвижения - можно посадить человека на сиденье, поставить ноги на специальную подставку, руки на два подлокотника для каждой руки свой и нажав на ручку под сиденьем развернуть сиденье на 90градусов против часовой стрелки. В результате человек оказывается лицом к открытой двери и с помощью кнопок управления сиденье поехало на улицу - вперёд и вниз к асфальту. В итого пассажир выходит сразу на асфальт или на коляску. Машина высоковата для обычного человека, а так удобнее садиться старику. Проверено на моей бабушке. Потом с помощью тех же кнопок обратно в салон.  С момента покупки проехал 3000км по Москве, Московской и Калужской областям. Впечатления от вождения - хочется ехать и ехать, не важно куда - главное дорога и машина. Комфорт, спокойствие, уверенное поведение на дороге, предсказуемый рывок и тормоз, чёткий руль. Мы с женой ждём прибавление семейства, так она стала замечать, что её меньше укачивает в дороге (вообще её укачивало и до беременности сразу, в момент посадки в машину). Скорости внутри совсем не чувствуется, но ехать быстро в этой машине не хочется, она располагает для комфортной равномерной езды и больше 150км\ч ну совсем не требуется, хотя запас по педали более чем существенный.  Есть еще очень приятная вещь - это автоматическое включение габаритных огней. Повернул клавишу на рычаге освещения в режим АВТО и всё - забыл, как включать свет - он сам включиться при ухудшении освещения дороги и выключится при улучшении, только дальний свет надо иногда включать. Так же при необходимости в сухую погоду протереть лобовое стекло достаточно дёрнуть рычаг стеклоочистителя на себя, вода пошла, а дворник включился и отключился автоматически после нескольких движений. Сзади есть метла и обогрев стекла - удобно. При дождливой погоде печка очень эффективно обдувает салон, но если сложить задние сиденья, то эффект ухудшается.  Из неожиданностей - на первой неделе владения мне пропороли правое заднее колесо боковым порезом (похоже грабить собрались, а с какой стороны руль не посмотрели). Пришлось покупать две покрышки. Купил 195/65/15 (старые 195/60/15), поставил, поехал. Через несколько километров загорелась лампочка на торпеде 4WD. Я ехал в этот момент по трамвайным путям и подумал, что комп решил включать полный привод. Потом, купив книжку, вычитал, что лампа горит, когда 4WD включить нельзя из-за разности радиуса колес на задней и передней оси более чем на 8мм. Посчитал со своими колесами и получил 9мм с хвостиком. Пришлось покупать ещё две покрышки и всё вылечилось. Так что прежде чем что-либо менять сверься с инструкцией.  Про кондиционер - для меня оказалось плачевным езда с кондеем. Продуло и я заболел горлом и кашель. Жена сидела рядом и всё ОК. И теперь, если включил, то на следующий день горло готово куда бы он не дул.  

Чуть не забыл - не написал про правый руль. Как я уже писал, гнал машину с Зорге. Сел за правый руль в первый раз в жизни (то, что я на машине знакомого поколесил зимой по подворотням не в счет) и поехал за братом, который повез меня на ВДНХ (страховщик туда ехал, и мы договорились там встретиться) какими-то задворками и подворотнями. Было полно машин и узковатые улочки, но неудобств по поводу расположения руля я не замечал, лишь габариты машины были не привычны. Сейчас, когда привык к габаритам вообще не вижу разницы, где сидеть - руль круглый. Где-то вычитал, что правый руль удобен при выходе на тротуар, но в городе вдоль обочины понаставили оградок  и это удобство превратилось в неудобство, если близко подъехал то, вообще не откроешь дверь, приходиться отставлять зазор для вылезания из машины.  

Вот вроде и всё. Единственное что буду пока делать это поменяю масло и все жидкости после 5000 пробега, потом ГРМ. На зиму придётся купить зимнюю резину. Всё.

Алексей (г. Москва) 20.06.2004

 Чтобы добавить свой отзыв, мнение или впечатления,  заполните форму или напишите нам с пометкой "Отзыв о..."

 

http://www.japcar.ru


Copyright© 2001 "Japcar.ru". All Rights Reserved. Hosting ValueHost.ru

Пишите нам на contact@japcar.ru

 Webmaster - Dmitriy Miroshnichenco

TopList

TopCTO Авто и Мото

Rambler's Top100