Авто и Мото

Rambler's Top100


Цены авторынка Владивостока

Японские автомобили в России

Разделы

На главную
Каталог автомобилей
Авторынок Владивостока
Япония и автомобили
Программы для автобизнеса
Технические статьи, ремонт автомобилей
Двигатели
Обзоры автомобилей
Отзывы владельцев
Краш-тесты
Закон и автомобиль
Объявления
Форум
Авто wallpapers
О проекте
Реклама на нашем сайте
Хостинг
Пишите нам

AutoBN.Ru 120x600

 

Отзывы владельцев автомобилей

 

Назад

Toyota Prius Hybrid, 1999 г.

Двигатель: 1NZ, объём 1500 см3  

Кузов: NHW10, седан

Приобрел приуса месяца 4 назад очень недорого (прежнему хозяину срочно нужны были деньги). Хотел сразу же продавать, так как раньше о них слышал очень мало лестного: вроде и не ремонтируют их нигде в Новосибе, и механизм по переключению между движками на морозе выходит из строя, опять же руководства по эксплуатации к нему нигде нет. Но решил все таки немного поездить, опробовать. Судя по внешней схожести с Toyota Platz, ожидал примерно таких же ощущений. Небо и земля... Начнем с салона: очень оригинальный, просторный и просто удобный. Что сразу понравилось - отсутствие консоли между передними сиденьями, и то что спидометр цифровой и расположен посередине панели. Удобные передние сиденья, а сев назад все таки с грустью вспомнил Corolla 110. Двигатель это нечто!!! Идеальный вариант для тех, кто много ездит по городу. На каждом светофоре сам глохнет, а при нажатии на педаль газа заводится. Но все равно нашел минус и в движке: слегка подсевшая батарея дает о себе знать, по трассе больше 150 км\ч не выдает. На большей скорости движок перестает заряжать батарею и начинает только высасывать из нее. А так как здесь батарея много за что отвечает разряжать ее нельзя. Вычитал в интернете про "Эквализацию" (типа изменение схемы зарядки батареи), пытались сделать - не получилось. Но несмотря на такой минус, по городу машинка катается очень резво. В паспорте расход топлива написан как 4,5-5 л\100км, но как показала практика кушает он около 6-7 литров. так что экономии как таковой здесь не выходит. Некоторое время привыкал к тормозам: здесь вдобавок к стандартным тормозам притормаживает и эл\двигатель. Но настоящим удивлением оказалась коробка. Долго не мог понять как она переключается. Ощущение как будто если с 0км\ч непрерывно жать педаль газа, то коробка крутит на одной передаче хоть до 150км\ч. Почитал в интернете - оказалось так и есть!!! За счет эл\движка у Приуса коробки как таковой нет, у него есть всего одна передача вперед!!!   За время моего знакомства с Приусом он не разу, слава богу, не ломался. Зато на всякий случай узнал несколько СТО где их ремонтируют. Так что с ремонтом проблем не будет.  И в заключении скажу: если кто то раздумывает брать Приуса или не брать - брать не раздумывая. Я лично от него в полном восторге. И напомню что в 2004 году, на выставке в Детройте эту машину не зря признали "машиной года".
   

Александр (г. Новосибирск) 18.09.2006

Чтобы добавить свой отзыв, мнение или впечатления,  заполните форму или напишите нам с пометкой "Отзыв о..."

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://www.japcar.ru


Copyright© 2001 "Japcar.ru". All Rights Reserved. Hosting ValueHost.ru

Пишите нам на contact@japcar.ru

 Webmaster - Dmitriy Miroshnichenco

TopList

TopCTO Авто и Мото

Rambler's Top100