Rambler's Top100


Цены авторынка Владивостока

Японские автомобили в России

Разделы

На главную
Каталог автомобилей
Авторынок Владивостока
Япония и автомобили
Программы для автобизнеса
Технические статьи, ремонт автомобилей
Двигатели
Обзоры автомобилей
Отзывы владельцев
Краш-тесты
Закон и автомобиль
Объявления
Форум
Авто wallpapers
О проекте
Реклама на нашем сайте
Хостинг
Пишите нам

AutoBN.Ru 120x600

 

Обзоры автомобилей

 

   Назад

Mitsubishi Eclipse, 99 г.

Появившийся в 1989 году "Эклипс" положил начало спортивному направлению в деятельности известной японской фирмы. Эта модель послужила также базой для создания "Игл-Тэлон" - по существу, ее американского двойника, несущего эмблему "Крайслера". Несмотря на проведенный в 1995 году рестайлинг, нынешний год станет последним для второго поколения машины. О том, что старый "Эклипс" скоро отправят на заслуженный отдых, догадаться было несложно: в прошлом году на Детройтском и Нью-Йоркском автосалонах "Мицубиси" демонстрировала эффектный концептуальный родстер SST, которому и прочили роль преемника. 

С началом производства обновленного "Мицубиси-Галант" было решено использовать его платформу и для выпуска абсолютно нового "Эклипса". Базовым для последнего стал силовой агрегат объемом 2,4 л, пришедший на смену двухлитровому "крайслеровскому". Более дорогие версии машины комплектуют трехлитровым мотором. Оба новых двигателя позаимствованы у "Галанта", но благодаря модернизированной системе выпуска развивают приблизительно на 10 л.с. больше. "Спортивность" автомобиля призваны подчеркнуть новая механическая коробка передач, а также "автомат", названный "Спортроник". В отличие от старой модели, которую выпускали с полным приводом и турбонаддувом, новинка пока лишена этих любимых многими излишеств. Правда, и обойдется она покупателям дешевле. Взамен водитель и пассажиры получают больше комфорта. В частности, миниатюрные прежде задние сиденья теперь вполне в состоянии приютить двух взрослых пассажиров. 

Техническая характеристика MITSUBISHI ECLIPSE GT

Двигатель - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 6х24х2972 см3; мощность "нетто" - 152 кВт/205 л.с. при 5500 об/мин; максимальный крутящий момент - 278 Н.м при 4500 об/мин. Коробка передач - механическая 5-ступенчатая или автоматическая 4-ступенчатая. Кузов - 4-местное 2-дверное купе несущего типа; компоновка - переднеприводная, с поперечно расположенным силовым агрегатом; база - 2560 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4455х1750х1310 мм; снаряженная масса - 1457 кг; время разгона до 100 км/ч - 6,9 с; средний расход топлива в городском и пригородном американских ездовых циклах - 11,1 и 8,7 л/100 км. 

Михаил Гзовский 

Чтобы добавить свой отзыв, мнение или впечатления об автомобиле,  заполните форму или напишите нам с пометкой "Отзыв о..." 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://www.japcar.ru


Copyright© 2001 "Japcar.ru". All Rights Reserved. Hosting ValueHost.ru

Пишите нам на contact@japcar.ru

 Webmaster - Dmitriy Miroshnichenco

TopList

Rambler's Top100