Rambler's Top100


Цены авторынка Владивостока

Японские автомобили в России

Разделы

На главную
Каталог автомобилей
Авторынок Владивостока
Япония и автомобили
Программы для автобизнеса
Технические статьи, ремонт автомобилей
Двигатели
Обзоры автомобилей
Отзывы владельцев
Краш-тесты
Закон и автомобиль
Объявления
Форум
Авто wallpapers
О проекте
Реклама на нашем сайте
Хостинг
Пишите нам

AutoBN.Ru 120x600

 

Обзоры автомобилей

 

   Назад

Mitsubishi Galant, 97 г.

Частое обновление моделей, ставшее для японских компаний делом престижа, приводит к тому, что новинки порой не сразу отличишь от предшественников. Пример - новое, восьмое поколение моделей среднего класса "Галант": оно заменило предыдущую серию, показанную в Европе всего четыре года назад.

База и габаритная длина седанов остались прежними - увеличены лишь ширина и высота. Универсал стал несколько больше седана - его длина возросла на 50 мм, ширина не изменилась, а высота выросла на 30 мм. Вместимость универсала достигла 1,4 м3, а погрузочная высота снижена до 590 мм. Вместе с тем машина серьезно изменена.

Существенно увеличена способность кузова противостоять фронтальному и боковым ударам. Пассивной безопасности в Японии уделяется не меньше внимания, чем в Европе или США. Появились и боковые подушки безопасности - передних пассажиров защищают теперь четыре подушки. Высокая технология, которой обязана блеснуть уважающая себя японская компания, отражается, например, в появлении кинематически сложных независимых подвесок всех колес на изолированных подрамниках (в том числе у машин с кузовом универсал). Есть "изюминка" и в двигателе. Например, на V-образной "шестерке" все четыре клапана одного цилиндра приводятся от одного распределительного вала через три коромысла с роликовыми толкателями. На других концах коромысел - автоматические гидравлические компенсаторы зазоров.

Европейскому покупателю предлагают седан и универсал с четырехцилиндровыми двигателями рабочим объемом 2,0 л (бензиновый - 100 кВт/136 л. с. и турбонаддувный дизель - 66 кВт/90 л. с.) и V-образную 2,5-литровую "шестерку" мощностью 120 кВт/163 л.с. Кроме механической коробки передач, есть автоматическая (гидромеханическая) "думающая" четырехступенчатая коробка типа INVECS-II - она "сама" приспосабливается к стилю езды водителя.

Оснащение автомобилей соответствует европейскому уровню - кожаная обивка, электроприводы с памятью, система контроля тяговой силы ведущих колес и др.

Технические характеристики базовой модели "Галант" с кузовами седан и универсал (в скобках) в европейской комплектации:

Двигатель - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4-16-1997 см3; мощность "нетто" - 100 кВт/136 л. с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент - 178 Н.м при 4500 об/мин. Коробка передач - механическая 5-ступенчатая. Кузов - 5-местный 4-(5)-дверный седан (универсал) несущего типа; компоновка - переднеприводная, с поперечно расположенным силовым агрегатом; база - 2635 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4630х1740х1415 (4680х1740х1445) мм; снаряженная масса - 1260 (1310) кг; полная масса - 1850 (1905) кг; максимальная скорость - 210 (200) км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 9,7 (10,0) с; расход топлива в городском и пригородных европейских ездовых циклах - 11,4 (11,5) и 6,4 (6,6) л/100 км.

Дмитрий Постников 

Чтобы добавить свой отзыв, мнение или впечатления об автомобиле,  заполните форму или напишите нам с пометкой "Отзыв о..." 

 

 

 

 

 

 

http://www.japcar.ru


Copyright© 2001 "Japcar.ru". All Rights Reserved. Hosting ValueHost.ru

Пишите нам на contact@japcar.ru

 Webmaster - Dmitriy Miroshnichenco

TopList

Rambler's Top100