Rambler's Top100


Цены авторынка Владивостока

Японские автомобили в России

Разделы

На главную
Каталог автомобилей
Авторынок Владивостока
Япония и автомобили
Программы для автобизнеса
Технические статьи, ремонт автомобилей
Двигатели
Обзоры автомобилей
Отзывы владельцев
Краш-тесты
Закон и автомобиль
Объявления
Форум
Авто wallpapers
О проекте
Реклама на нашем сайте
Хостинг
Пишите нам

AutoBN.Ru 120x600

 

Обзоры автомобилей

 

   Назад

Suzuki Ignis, 2000 г.

Спустя почти год после дебюта в Японии нового "Свифта j" "Сузуки" привезла этот автомобиль в Европу, но уже под именем "Игнис". Компактная машина должна заполнить нишу между хорошо известными здесь "Свифтом" и "Балено". Как сообщают представители японской фирмы в Мюнхене, "Игнис" сконструирован на платформе популярного у европейцев "Вэгона R +". 

Несмотря на обычную, если не сказать скучноватую внешность, в которой, приглядевшись, находишь черты "Хонды-Лого", "Тойоты-Ярис" или "Хёндэ-Атос", характер и философия "Сузуки" более интересны. Дело в том, что "Игнис" - это своеобразный гибрид хэтчбека, мини-вэна и... вседорожника. "Заводной" характер 83-сильного мотора и классические подвески - "Мак-Ферсон" впереди и трехрычажная сзади - ставят "Игнис" в один ряд с вышеперечисленными моделями малого класса. При этом салон легко трансформируется для перевозки длинномерных предметов и обладает богатым набором функциональных мелочей, вроде выдвижных ящиков под сиденьями, подстаканников, нескольких "бардачков" и даже объемистого съемного "тайника" под полом багажника. Ну чем не мини-вэн? 

Наконец, увеличенный до 175 мм дорожный просвет и полный привод позволяют "Игнису" съехать с асфальта на грунтовую дорогу. Правда, не в расчете на преодоление серьезного бездорожья, поскольку в трансмиссии нет блокировки дифференциала или "раздатки" с понижающей передачей. Зато высокая посадка дает водителю преимущества в обзорности. "Сузуки" делает ставку именно на полноприводную версию "Игниса", хотя его выпускают также с передним приводом и по-европейски небольшим дорожным просветом. 

Машина уже продается в Европе, где стоит от 11 тыс. долл. Если новинка придется покупателям по вкусу, вполне возможно, что ее выпуск наладят и на венгерском заводе в Эстергоме. 

Техническая характеристика SUZUKI IGNIS: 

Двигатель - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1328 см3; мощность - 61 кВт/ 83 л. с. при 5500 об/мин; максимальный крутящий момент - 110 Н.м при 3500 об/мин. Коробка передач - 5-ступенчатая механическая; кузов - 4-местный 5-дверный хэтчбек несущего типа; компоновка - переднеприводная, с поперечно расположенным силовым агрегатом; база - 2360 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 3615х1589х1590 мм; снаряженная масса - 965 кг; максимальная скорость - 160 км/ч; время разгона до 100 км/ч - 11,4 с; расход топлива в европейских ездовых циклах (городском и пригородном) - 8,5 и 5,2 л/100 км.

Михаил Гзовский 

Чтобы добавить свой отзыв, мнение или впечатления об автомобиле,  заполните форму или напишите нам с пометкой "Отзыв о..." 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://www.japcar.ru


Copyright© 2001 "Japcar.ru". All Rights Reserved. Hosting ValueHost.ru

Пишите нам на contact@japcar.ru

 Webmaster - Dmitriy Miroshnichenco

TopList

Rambler's Top100