Rambler's Top100


Цены авторынка Владивостока

Японские автомобили в России

Разделы

На главную
Каталог автомобилей
Авторынок Владивостока
Япония и автомобили
Программы для автобизнеса
Технические статьи, ремонт автомобилей
Двигатели
Обзоры автомобилей
Отзывы владельцев
Краш-тесты
Закон и автомобиль
Объявления
Форум
Авто wallpapers
О проекте
Реклама на нашем сайте
Хостинг
Пишите нам

AutoBN.Ru 120x600

 

Обзоры автомобилей

 

   Назад

Subaru Legacy Outback, 1997 г.

Еще год назад я ездил на стареньком Opel Kadett, но он стал слишком часто напоминать о своем возрасте, причем, как и большинство «пенсионеров», делал это внезапно и в самый неподходящий момент. Подыскивать альтернативу все не было времени, но помог случай: сосед, периодически гоняющий машины из Швейцарии, глядя, как я в очередной раз запихиваю свои картины на заднее сиденье этой, мягко говоря, не слишком большой машины, предложил подобрать подходящий вариант. Четко сформулировать свои требования к машине я так и не смог, поэтому решил положиться на опыт «знатока». И вот почти через две недели перед моим подъездом красовалась Subaru Legacy Outback.

Второй люк — не «глюк»


На более поздних версиях Legacy Outback отделка салона изменилась к лучшему

Это была любовь с первого взгляда, который я бросил на нее с высоты пятого этажа — из окна моей квартиры. Сразу обратили на себя внимание два люка в крыше — такого раньше я не встречал. Неудивительно, что, сев в машину, я прежде всего обратил свой взгляд не вперед, на панель приборов, а именно вверх. Первый люк можно было приоткрыть вверх, второй при необходимости отъезжал в сторону: эта характерная для Outback особенность не позволяла оставаться равнодушным к машине в целом. Благо поводов для разочарований я так и не нашел. Напротив, автоматическая коробка в сочетании с постоянным полным приводом обещали превратить езду в сплошное удовольствие. Внешний дизайн Outback авангардным явно не назовешь. Пожалуй, самый выгодный ракурс — это вид спереди: огромные противотуманки под бампером смотрятся весьма эффектно. Внутри — тоже не роскошно, но вполне достойно. Гораздо более приятную отделку я увидел на последующей версии того же полноприводника (мой — 1997 г. в.).

Под ковриком багажника — удобный ящик для инструмента и разной мелочовки, сбоку — ниша для домкрата

Но меня устраивает и это. Особенно порадовала возможность регулировки водительского кресла по высоте, поскольку при моем росте 196 см раньше приходилось частенько задевать потолок. Думал, что «поможет» только джип, но, как оказалось, и в легковой машине можно ездить с комфортом. Широкая задняя дверь в сочетании с вместительным багажником сильно облегчила транспортировку моих «художеств»: массивные рамы с картинами легко грузить и аккуратно размещать, особенно при сложенном заднем ряде сидений. Что касается эксплуатационных качеств, то жаловаться, в общем-то, не на что. Конечно, в салоне Subaru немного пошумнее, чем, скажем, в Toyota Camry, на которой ездит один из моих приятелей. Слегка затруднен обзор при движении задним ходом, но это беда практически всех универсалов.

Между джипом и легковушкой


Использование оппозитного двигателя позволило повысить пассивную безопасность автомобиля

Вряд ли кто будет оспаривать достоинства полного привода, особенно если это касается Subaru. Признаться, когда я в первый раз забуксовал в грязи, просто растерялся. Привыкшему в таких случаях активно работать педалью сцепления и с остервенением дергать рычаг механической коробки передач, мне было непонятно, что делать теперь — куда крутить руль, какой включить режим «автомата»? К счастью, все оказалось гораздо проще — стоило только дать чуть больше «газа», и машина вырвалась из «грязевого» плена. Хорошая проходимость — заслуга не только четырех ведущих колес. Сравнительно большой клиренс в 19 см позволяет без опаски двигаться по проселочным дорогам, а в городе со спокойной душой перемахивать через бордюры. На больших скоростях проблем с управляемостью и устойчивостью до сих пор не испытывал. Конечно, чувствуется, что это не обычная «легковушка»: при скоростном маневрировании едва заметно некоторое запаздывание на действия рулем, да и реактивного усилия в крутых виражах не всегда хватает. С другой стороны, джипы рядом с Legacy смотрятся неуклюжими медведями. Оппозитный двигатель позволил понизить центр тяжести, к тому же одновременно повысилась пассивная безопасность: при лобовом столкновении он не «въезжает» в салон, а смещается ниже.

Бывают и исключения


В обслуживании Subaru, конечно, недешева. Высокая стоимость нормочаса у официальных дилеров в сочетании с отнюдь не низкой ценой запчастей (оригинальные передние тормозные колодки стоят около $100) вынуждают искать способы сэкономить. Правда, за год эксплуатации дополнительных вложений машина не требовала (исключая расходные материалы). В интернетовских конференциях вычитал, что подвеска Legacy довольно живуча, даже на наших дорогах. У кого-то перегревался двигатель, еще один жаловался, что пришлось сменить стабилизатор поперечной устойчивости – уже второй за полтора года. К счастью, меня сия чаша миновала, так что, надеюсь, такие случаи скорее исключение, нежели правило, для таких надежных машин, как Subaru.

Журнал АвтоМир 

Чтобы добавить свой отзыв, мнение или впечатления об автомобиле,  заполните форму или напишите нам с пометкой "Отзыв о..." 

 

http://www.japcar.ru


Copyright© 2001 "Japcar.ru". All Rights Reserved. Hosting ValueHost.ru

Пишите нам на contact@japcar.ru

 Webmaster - Dmitriy Miroshnichenco

TopList

Rambler's Top100