Rambler's Top100


Цены авторынка Владивостока

Японские автомобили в России

Разделы

На главную
Каталог автомобилей
Авторынок Владивостока
Япония и автомобили
Программы для автобизнеса
Технические статьи, ремонт автомобилей
Двигатели
Обзоры автомобилей
Отзывы владельцев
Краш-тесты
Закон и автомобиль
Объявления
Форум
Авто wallpapers
О проекте
Реклама на нашем сайте
Хостинг
Пишите нам

AutoBN.Ru 120x600

 

Обзоры автомобилей

 

   Назад

Honda Logo, 1998г. для Европы

До недавнего времени этот юркий городской автомобиль можно было купить лишь на его родине - в Японии: компактную машину конструировали с прицелом на внутренний рынок. Однако бурное развитие малого класса в Европе и активное наступление конкурентов - "Тойоты" с моделью "Ярис" или, например, "Дайхатсу" с автомобилем "Сирион" - заставило руководство "Хонды" срочно пересмотреть стратегию. И вот на Женевском автосалоне прошлого года публике представили концепт-кар J-BX, а спустя всего несколько месяцев, уже в Париже, состоялась премьера серийной "Лого".

 Несмотря на общее с японской версией имя, европейский вариант радикально переработан: у покупателей с континента иные вкусы и запросы. Так, здесь поступит в продажу только трехдверная модификация. Другие изменения внешности автомобиля - появление новых деталей, свойственных остальным моделям "Хонды". Таковы характерная хромированная облицовка радиатора, рельефный капот и легко узнаваемый "разрез глаз". При длине менее четырех метров "Лого" в случае необходимости сможет вместить пять человек, при этом в багажнике объемом 227 л еще вполне можно перевезти "корзинку, картонку и маленькую собачонку". Доступ в машину удобен благодаря большим дверям, а достаточно широкий и высокий кузов позволил увеличить пространство над головой и на уровне плеч водителя и пассажиров, что создает ощущение дополнительного пространства.

Тем не менее, от современного городского автомобиля покупатель в первую очередь ждет все же экономичности и проворства в плотном транспортном потоке. В этом водителю помогут гидроусилитель руля (стандартная комплектация) и хорошая обзорность. А "эластичный" четырехцилиндровый бензиновый мотор, 80% максимального момента которого приходится на весьма широкий диапазон оборотов, позволит двигаться достаточно активно. Естественно, двигатель с запасом укладывается не только в современные нормы токсичности, но и удовлетворит стандарту EU2000, который должен вступить в силу через два года. Вариант с автоматической гидромеханической коробкой передач не предусмотрен, однако машину можно купить и с вариаторной трансмиссией CVT, предлагающей два ездовых режима - спортивный и обычный. Трансмиссия такого типа уже применяется на "взрослых" моделях "Хонды".

Техническая характеристика:

Двигатель - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х8х1343 см3; мощность "нетто" - 49 кВт/65 л. с. при 5000 об/мин; максимальный крутящий момент - 108 Н.м при 2500 об/мин. Коробка передач - механическая 5-ступенчатая. Кузов - 5-местный 3-дверный хэтчбек несущего типа; компоновка - переднеприводная, с поперечно расположенным силовым агрегатом; база - 2360 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 3785х1645х1525 мм; снаряженная масса - 938 кг; максимальная скорость - 151 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 14,5 с; расход топлива в условных городском и пригородном европейских ездовых циклах - 8,3 и 5,8 л/100 км.

Михаил Гзовский

Чтобы добавить свой отзыв, мнение или впечатления об автомобиле,  заполните форму или напишите нам с пометкой "Отзыв о..." 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://www.japcar.ru


Copyright© 2001 "Japcar.ru". All Rights Reserved. Hosting ValueHost.ru

Пишите нам на contact@japcar.ru

 Webmaster - Dmitriy Miroshnichenco

TopList

Rambler's Top100