Rambler's Top100


Цены авторынка Владивостока

Японские автомобили в России

Разделы

На главную
Каталог автомобилей
Авторынок Владивостока
Япония и автомобили
Программы для автобизнеса
Технические статьи, ремонт автомобилей
Двигатели
Обзоры автомобилей
Отзывы владельцев
Краш-тесты
Закон и автомобиль
Объявления
Форум
Авто wallpapers
О проекте
Реклама на нашем сайте
Хостинг
Пишите нам

AutoBN.Ru 120x600

 

Обзоры автомобилей

 

   Назад

Nissan Maxima, 2002 г.

В отличие от государственных чиновников, которых постоянно пытаются пересадить на отечественные машины, руководители крупных коммерческих фирм всегда предпочитали иномарки. Но не каждая из них в состоянии выполнять функции «персоналки». Руководство моей фирмы остановило свой выбор на Nissan Maxima QX 2,0. Наш экземпляр, оснащенный двухлитровым шестицилиндровым двигателем мощностью 138 л.с. и автоматической трансмиссией, чудес динамики не демонстрирует. Уверенный (11,6 с до 100 км/ч), но не «взрывной» разгон, отличная эластичность, никаких вибраций и провалов.

Позвольте вам не позволить


Двухлитровый 138-сильный двигатель обеспечивает машине уверенный, но не «взрывной» разгон

Работа подвески просто поразила, особенно вкупе с системой стабилизации. Стало интересно, как поведет себя автомобиль в поворотах: ведь обычно за плавность хода приходится расплачиваться сильными кренами. Сказано — сделано: в одном из крутых поворотов смело давлю педаль газа до упора. Реакции практически никакой — машина проходит вираж фактически с той же скоростью. Только после того, как маневр был практически завершен, электронная «начинка» позволила начать интенсивный разгон. Поистине, скоро автомобили окажутся умнее своих хозяев.

На совещание — с комфортом


При ближайшем рассмотрении оказалось, что противотуманная фара с правой стороны отсутствует, но имитация выполнена весьма искусно

Трудно понять, почему создатели Maxima решили вернуться к полузабытому стилю биодизайна. В любом случае внешность автомобиля вполне соответствует его предназначению. Особенно эффектно смотрятся «волны» на капоте, сопрягающиеся с оригинальными фарами головного освещения. Сразу после покупки машина стала объектом пристального внимания. Один из наших сотрудников заинтересовался конструкцией задних фонарей. Оказалось, что с правой стороны вместо противотуманки — муляж! Что это: следование «их» стандартам или элементарная экономия? Сильный наклон передних стоек и высокая линия «кормы» немного затрудняют обзорность, особенно при движении назад. К эргономике никаких претензий нет — все на своих местах. Слегка смутило расположение кнопки переключения режимов работы «автомата». Она находится на консоли между передними креслами прямо у коленей пассажира и может быть случайно нажата, например, при пользовании прикуривателем. Весьма оригинально выполнена комбинация приборов: стрелки и циферблаты загораются только при включении зажигания. Дизайн штатной магнитолы показался простоватым. С другой стороны, для строгой «персоналки» и не требуется модных наворотов. Такой автомобиль не для развлекательных пляжных поездок, а для достойного представительства при посещении солидных ведомств. Салон нашего Nissan отделан кожей в сочетании с современными полимерными материалами.

темная комбинация приборов «оживает» при включении зажигания (технология High Contrast)

Искусственные вставки «под дерево» выглядят настолько натурально, что поначалу было предметом постоянных споров. Высокую оценку можно дать и качеству сборки — ничего не гремит, не скрипит и вообще не выдает себя даже на разбитых улочках провинциальных городков, куда тоже не раз приходилось заезжать. Было бы странно обнаружить в почти пятиметровом седане нехватку места. Те, кто привык путешествовать на заднем диване, просто в восторге от того, насколько просторно в Maxima по сравнению с более распространенными у нас машинами «Golf-класса». Багажник автомобиля достаточно вместителен, загружать чемоданы очень удобно. По бокам — специальные ниши для домкрата и баллонных ключей. Порадовала специальная сеточка для мелких вещей: обычно всякие флакончики и пакетики откровенно захламляют багажник. В Maxima их можно аккуратно упаковать в одном месте.

Первые оценки — все «отлично»


Расценки на обслуживание у официальных дилеров низкими не назовешь: $50—60 нормо-час. Первое ТО рекомендуется пройти после 3 тыс. км пробега, последующие — через каждые 15 тыс. Наши партнеры в Твери, эксплуатирующие такой же автомобиль, уже сменили по гарантии передние амортизаторы. На днях машине исполнился ровно год. За столь небольшой период она откатала около 40 тыс. км. «Среда обитания» столицей не ограничилась: были командировки в Тверскую, Псковскую, Смоленскую и Орловскую области. Nissan Maxima оказался отличным, надежным автомобилем, весьма престижным, но в то же время неброским. В нем нет экспрессии и темперамента BMW, степенной вальяжности и консерватизма Merсedes. Но придраться не к чему — все на уровне, достойном солидной «персоналки».

Журнал АвтоМир

Чтобы добавить свой отзыв, мнение или впечатления об автомобиле,  заполните форму или напишите нам с пометкой "Отзыв о..." 

 

http://www.japcar.ru


Copyright© 2001 "Japcar.ru". All Rights Reserved. Hosting ValueHost.ru

Пишите нам на contact@japcar.ru

 Webmaster - Dmitriy Miroshnichenco

TopList

Rambler's Top100