Rambler's Top100


Цены авторынка Владивостока

Японские автомобили в России

Разделы

На главную
Каталог автомобилей
Авторынок Владивостока
Япония и автомобили
Программы для автобизнеса
Технические статьи, ремонт автомобилей
Двигатели
Обзоры автомобилей
Отзывы владельцев
Краш-тесты
Закон и автомобиль
Объявления
Форум
Авто wallpapers
О проекте
Реклама на нашем сайте
Хостинг
Пишите нам

AutoBN.Ru 120x600

 

Обзоры автомобилей

 

   Назад

Mazda MX-5, 1998 г.

Всего восемь лет назад японская компания "Мазда" начала выпускать родстеры. Дебют был удачным: фирма сделала уже около 420 тысяч родстеров различных моделей и модификаций, причем модель МХ-5 стала самым популярным в мире открытым автомобилем. Этому обстоятельству немало способствовала и цена: например, в Германии машина стоит около 40 тыс. марок, в то время как "Порше-Бокстер" вдвое дороже. И все-таки пришло время предложить более современную модель. 

Новая МХ-5 создавалась в первую очередь в расчете на экспорт в США и Европу, где автомобилю предстоит выдержать серьезную конкуренцию с популярными национальными моделями и побороться за "место под солнцем". Дизайнеры постарались придать машине индивидуальный, запоминающийся, весьма дружелюбный облик, что, похоже, удалось. Автомобиль имеет привод на задние колеса, двигатель расположен спереди, за передней осью, а аккумуляторная батарея и запаска размещены под полом багажника. Шестнадцатиклапанные двигатели рабочим объемом 1,6 и 1,8 л обеспечивают пусть не выдающиеся, но неплохие динамические характеристики, а "настроенная" система выпуска придает езде особый колорит. 

В зависимости от комплектации автомобиль оснащают пяти- или шестиступенчатыми ручными коробками передач. Нестандартное техническое решение - алюминиевая рама, связывающая силовой агрегат с корпусом дифференциала. Ее назначение - способствовать тому, чтобы уменьшить передаваемые на кузов вибрации и улучшить устойчивость на дороге. Как и подобает автомобилю спортивного толка, МХ-5 комплектуют сиденьями с боковой поддержкой, спортивным рулем и тахометром. Весьма интересна и эксклюзивная стереосистема, созданная компанией "Боус": она настроена таким образом, что стереоэффект не пропадает даже при езде с открытым верхом. 

Как нынче повелось, в рекламных публикациях и проспектах много говорится об улучшении безопасности новой машины. Безопасному вождению способствуют высокоэффективные дисковые тормоза с трехканальной АБС, предусмотрены подушки безопасности и ремни с преднатяжителями. Отметим, что на Токийском автосалоне автомобиль представляли под именем "Мазда-Родстер", а продавать в Японии будут как "Мазда-Миата". 

Техническая характеристика: 

Двигатель - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4-16-1839 см3; мощность - 107 кВт/145 л.с. при 6500 об/мин; кузов - 2-местный 2-дверный родстер; компоновка - заднеприводная; база - 2265 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 3995х1680х1235 мм.

Михаил Гзовский 

Чтобы добавить свой отзыв, мнение или впечатления об автомобиле,  заполните форму или напишите нам с пометкой "Отзыв о..." 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://www.japcar.ru


Copyright© 2001 "Japcar.ru". All Rights Reserved. Hosting ValueHost.ru

Пишите нам на contact@japcar.ru

 Webmaster - Dmitriy Miroshnichenco

TopList

Rambler's Top100