Rambler's Top100


Цены авторынка Владивостока

Японские автомобили в России

Разделы

На главную
Каталог автомобилей
Авторынок Владивостока
Япония и автомобили
Программы для автобизнеса
Технические статьи, ремонт автомобилей
Двигатели
Обзоры автомобилей
Отзывы владельцев
Краш-тесты
Закон и автомобиль
Объявления
Форум
Авто wallpapers
О проекте
Реклама на нашем сайте
Хостинг
Пишите нам

AutoBN.Ru 120x600

 

Обзоры автомобилей

 

   Назад

Toyota Nadia, 1998г.

История создания этого мини-вэна уходит в приснопамятные 80-е. Как гласит легенда, в то время, когда наша страна чуть приоткрыла «железный занавес» и к нам хлынули все страждущие «медвежьей» диковинки, посетили столицу нашей Родины и вездесущие японцы.

Одними из первых были представители Toyota Motor Corporation. Причем чуть ли не главный инженерный штаб мирового автогиганта. Был среди них и молодой пронырливый конструктор. За короткий срок пребывания на русской земле он не только успел убедиться в полной отсталости нашего автопрома, но и познакомиться с очаровательной москвичкой по имени Надя. Прошли годы, конструктор заматерел, создал не одну популярную модель, но память почти 10 лет возвращала его в холодную Россию, где живет его первая русская любовь.

Годы терзаний не прошли даром, и вот в 1998 году поседевший Ромео создал, наверное, самую важную в своей жизни машину - Toyota Nadia. Семейный мини-вэн по замыслам конструктора должен был подчеркнуть сам принцип существования любви без границ.

Надо признать, у него это получилось. При одном виде этой машины создается впечатление, что ее делали не с азиатским рационализмом, а с любовью и уважением к... женщине. Кузов, внутреннее убранство, вместимость - одним словом, все характеристики указывали на дамское угодничество сильных мира сего.

По признанию владельцев Nadia, плавный ход сочетается с резвым для мини-вэна набором скорости. Машина просто плывет по дороге. Салон просторный, места задним пассажирам хватает. Все сиденья машины регулируются, а задние двигаются вперед-назад и имеют достаточный угол наклона. Места на заднем сиденье хватит и троим, но сидеть там вдвоем гораздо комфортнее. Не забыл автор вмонтировать в подлокотники подстаканники, а задний левый пассажир имеет индивидуальную пепельницу в двери.

Как минус можно рассмотреть небольшой диаметр колес, но это еще раз подчеркивает женскую направленность машины. Тем более что у мужчин-водителей всегда есть возможность поставить колеса посолиднее.

Выпускается Nadia в двух вариантах: переднеприводном и 4WD. Четырехцилиндровый "ряд" 3S объемом 1998 кубиков выдает 145 «лошадей».

Если сравнивать Nadia с одноклассниками, то нельзя не отметить, что она легче, и поэтому нагрузка на стойки меньше.

С первого раза кажется, что небольшой клиренс может создать немало трудностей на наших дорогах. Однако это не так. Колея колес (передних - 1470 мм и задних - 1450 мм) уверенно держит дорожный просвет на уровне 160 мм.

Дополнительное оборудование представлено в достаточном объеме. Кроме уже стандартного электропакета и CD-проигрывателя базовые модификации оснащаются электрорегулировкой сиденья водителя, автоматическим кондиционером и системой навигации.

В общем, изящная и удобная Nadia - явно плод любви.

Коноплицкий Ян

Чтобы добавить свой отзыв, мнение или впечатления об автомобиле,  заполните форму или напишите нам с пометкой "Отзыв о..." 

 

http://www.japcar.ru


Copyright© 2001 "Japcar.ru". All Rights Reserved. Hosting ValueHost.ru

Пишите нам на contact@japcar.ru

 Webmaster - Dmitriy Miroshnichenco

TopList

Rambler's Top100