Rambler's Top100


Цены авторынка Владивостока

Японские автомобили в России

Разделы

На главную
Каталог автомобилей
Авторынок Владивостока
Япония и автомобили
Программы для автобизнеса
Технические статьи, ремонт автомобилей
Двигатели
Обзоры автомобилей
Отзывы владельцев
Краш-тесты
Закон и автомобиль
Объявления
Форум
Авто wallpapers
О проекте
Реклама на нашем сайте
Хостинг
Пишите нам

AutoBN.Ru 120x600

 

Обзоры автомобилей

 

   Назад

Honda Odyssey, 1999г. для США

Специалистам "Хонды" потребовалось совсем немного времени, чтобы концепт-кар MV99 превратился в серийный мини-вэн. У него, конечно, менее "радикальный" облик, но и в этой машине чувствуется, сколь велик потенциал японских дизайнеров. На фото - "Хонда-Одиссей" второго поколения (европейская версия называется "Шаттл"). Первое встало на конвейер в 1995 году, спустя почти 12 лет после "первопроходцев" этого класса - американских "Доджа-Караван" и "Плимута-Вояджер".

Под капотом нового "Одиссея" по сравнению с предшественником на два цилиндра и 60 л. с. больше. Шестицилиндровый двигатель покупателям уже знаком - его устанавливают на некоторые модели "Акуры". "Хонда" утверждает, что с этим мотором и четырехступенчатой автоматической трансмиссией машина отвечает строгим калифорнийским экологическим требованиям LEV, до которых прежний мотор не дотягивал.

В угоду многим американцам, которые отдают предпочтение мини-вэнам, "Одиссей" предлагает пассажирам больше места в салоне, мощности и комфорта. По словам одного из ведущих специалистов проекта Кунимичи Одагаки, представители "Хонды" посетили тысячи школ, торговых центров, парков отдыха и туристических баз, чтобы в ходе опросов выяснить, каким же должен быть "идеальный" мини-вэн.

Любопытно, что по сравнению с моделью предыдущего поколения - одной из самых "узких, низких и коротких" среди "собратьев", новичок крупнее большинства из них. Салон машин со складывающимся третьим рядом сидений, образующим ровную площадку для груза, - один из самых просторных в своем классе. За отдельную плату и без того достаточно богатое оснащение можно дополнить и такой приятной мелочью, как электропривод задних боковых (сдвижных) дверей.

"Одиссей" выпускают на канадском заводе "Хонды" в городе Элистон, причем уже в первый год с его конвейера сойдет около 60 тыс. машин, а мощности предприятия рассчитаны на 120 тысяч. Если припомнить, что в "пиковом" 1995 году "Хонда" произвела 28 тыс. старых "одиссеев", станет ясно - планы у компании грандиозные. Впрочем, это объяснимо: в США машина наверняка будет пользоваться хорошим спросом - она на 3 тыс. долларов дешевле близких по классу "Тойоты-Сьена" и на 4 тыс. - "Форда-Виндстар".

Михаил Гзовский

Чтобы добавить свой отзыв, мнение или впечатления об автомобиле,  заполните форму или напишите нам с пометкой "Отзыв о..." 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://www.japcar.ru


Copyright© 2001 "Japcar.ru". All Rights Reserved. Hosting ValueHost.ru

Пишите нам на contact@japcar.ru

 Webmaster - Dmitriy Miroshnichenco

TopList

Rambler's Top100