Rambler's Top100


Цены авторынка Владивостока

Японские автомобили в России

Разделы

На главную
Каталог автомобилей
Авторынок Владивостока
Япония и автомобили
Программы для автобизнеса
Технические статьи, ремонт автомобилей
Двигатели
Обзоры автомобилей
Отзывы владельцев
Краш-тесты
Закон и автомобиль
Объявления
Форум
Авто wallpapers
О проекте
Реклама на нашем сайте
Хостинг
Пишите нам

AutoBN.Ru 120x600

 

Обзоры автомобилей

 

   Назад

Mitsubishi Outlander, 2002 г.

Для марки, дела которой в Европе последнее время шли не во всем гладко, запуск новой модели значит намного больше, чем просто премьера в модном сегменте рынка. По замыслу маркетологов, Outlander должен выступить в роли первенца масштабных корпоративных реформ. Если перемены к лучшему, наметившиеся сегодня в «Mitsubishi Мotors Europe», получат успешное продолжение, то за предстоящие пять лет компания обнародует еще 13 новых машин, которые будут разрабатываться не без участия концерна «DaimlerChrysler». В числе приоритетов фирменной «перестройки» — принципиальное обновление фамильного стиля, вкрапления которого видны в дизайне юбилейного Pajero 2003 модельного года.

Прототипом данного паркетника был концепт Mitsubishi ASX, европейский показ которого прошел в 2001 году на Женевском салоне. Вскоре, воплотившись в серийный продукт, он поступил на японский рынок как Airtrek, а в августе прошлого года под именем Outlander («незнакомец», «чужестранец» в переводе с английского) начал продаваться в Штатах.

Родственные узы

Неудивительно, что при замене буквы выстраивается слово «Outlanсer», — по ходовой части машина и в самом деле имеет немало общего с Mitsubishi Lancer Еvolution, у которого заимствована конструкция подвесок и постоянного полного привода, включающего в себя симметричный межосевой дифференциал c блокировкой при помощи вискомуфты.

Выбор модификаций вариантов достаточно прост и сводится к одному из двух: полный или передний привод, 136-сильный мотор объемом 2,0 л или 2,4-литровый, развивающий 159 л.с. Последний, в свою очередь, может стыковаться с механической КП или секвентальным «автоматом» In-vecs-II Sport Mode. Вариантов исполнения Outlander также два: более доступный Cоmfort и тот, что подороже, — Sport. Но по-настоящему спортивной станет топ-версия с двухлитровым 240-сильным турбомотором, появления которой в Европе придется подождать до осени 2004 года.

Повод для дискуссий

Южная весна Андалусии обворожительна ошеломляющим буйством ярких цветов и головокружительных запахов. Чудные места для путешествий и съемок. На пестром фоне экзотических красот футуристичные черты серебристого «незнакомца» производят, пожалуй, неземное впечатление. Однако придирчивый взгляд, как всегда, найдет, к чему прицепиться. Скажем, с вызывающе крупными чертами передка лучше сочеталась бы более выразительная оптика, да и в целом облик автомобиля не вполне однозначен, хотя и не вызывает острого желания критиковать. А уж с узнаваемостью и вовсе все нормально. Пожалуй, во всем этом даже есть своеобразный баланс. Ощущения от интерьера еще спокойнее. Ничего лишнего, выдающегося, господство функциональности и качественной отделки. Кому-то подобное оформление покажется несколько монотонным, кому-то, напротив, строгая сдержанность внутреннего убранства, возможно, придется по душе.

Скорость и комфорт

Метеопрогноз, увы, сбывается, и небо Испании, сурово нахмурившись, обрушивает на «пришельцев» мощные потоки обещанного утром ливня. И вот первые трофеи непогоды — на отбойнике автобана беспомощно повисла изрядно покореженная Celica, а чуть поодаль разбросаны еще несколько помятых участников скользкой ситуации. Как тут не отметить, что Outlandеr в этих не самых лучших условиях хранит завидную невозмутимость, что постоянный полный привод позволяет без сковывающего напряжения держать скорость, небезопасную для моноприводников. При этом в салоне на удивление тихо: ни двигатель, ни шины, ни даже ветер с дождем не мешают спокойному разговору с коллегой. Да и сама дорога несильно утомляет: настройка удобной, в меру высокой посадки за рулем достигается легко, удачные своей рельефной формой кожаные кресла хорошо удерживают тело. Не в обиде и задние пассажиры при условии, что их двое. Благодаря большой колесной базе у них образуется приличный запас в ногах, к тому же центральный тоннель в полу невелик, а высокая крыша создает простор над головой. Третий попутчик тоже сможет доехать, но только «эконом-классом», создавая неудобство не столько соседям, сколько себе — средняя часть сиденья порядком выпирает.

Плоды компромисса

При том, что от упора до упора руль с переменным усилением делает меньше трех оборотов, реакции автомобиля никак не назовешь острыми — вмешивается компромиссная подвеска. Впрочем, это даже к лучшему: все команды Outlandеr «понимает» правильно, исполняя их без суеты, во всех режимах сохраняя стабильность и предсказуемость. На хорошем уровне и комфортабельность. Подвеска, по сути, «всеядна» — ее упругое противостояние ямам подчас впечатляет даже больше ожидаемого. А вот динамика разгона не радует и не разочаровывает: очевидно, что два литра объема даже для легкого полноприводника не подарок, а компромисс. Но, если не ронять обороты мотора ниже трех тысяч, вписаться в быстрый поток весьма несложно. Сложнее в другой среде, на вязком бездорожье, где порой не хватает крутящего момента. Все становится на свои места, когда под капотом 2,4-литровый двигатель MIVEC с изменяемыми фазами ГРМ, с которым Outlandеr ведет себя гораздо увереннее и в городе, и на скоростной магистрали, и на раскисшей грунтовке. Кстати, внедорожные способности машины более чем достаточны, чтобы без лишних опасений съезжать с асфальта. Очевидные немаловажные преимущества приносит полноценная схема постоянного полного привода с дифференциалом, поддерживающим практически лишь незначительно изменяющийся паритет крутящего момента по осям. В отличие от тех аналогов, которые обходятся обычной вискомуфтой или многодисковым сцеплением, которые зачастую рискуют «зарыться» еще до подключения второй пары колес, Outlandеr «гребет» всеми четырьмя всегда.

К месту под солнцем

Новый паркетник будет представлен в России только в полноприводном варианте. Официальные продажи начнутся в конце мая, одновременно с европейскими. Outlandеr займет пустовавшую до этого нишу между двумя моделями Mitsubishi Pajero — Pinin и Sport. Показательно, что на долю новичка в общем рыночном зачете среди теперь уже пяти внедорожников отводится ни много ни мало — 42%, ровно столько же, сколько для «классического» Pajero. Цены на новинку выглядят вполне адекватно. В исполнении Сomfort, включающем АБС, две подушки безопасности, кондиционер, подогрев кресел, двухлитровый Outlandеr стоит $27 990. Более богатая комбинация Sport на литых колесах, с боковыми подушками, климат-контролем и рейлингами на крыше обойдется в $29 790.

Осенью подоспеет 2,4-литровая версия с «автоматом». Основную кoнкуренцию «чужестранцу» составит тройка признанных лидеров: Тoyota RAV4, Honda CR-V и Nissan X-Trail, раскупающихся по 100 — 150 машин в месяц. Насколько эти показатели окажутся по силам их новому сопернику, будет видно уже совсем скоро.

Сравнительные технические характеристики:

Технические характеристики Mitsubishi Outlander Subaru Forester Honda CR-V Nissan X-Trail
Тип кузова/количество дверей универсал/5 универсал/5 универсал/5 универсал/5
Габаритные размеры, мм        
 длина 4545 4450 4490 4510
 ширина 1750 1735 1780 1765
 высота 1670 1580 1710 1665
База, мм 2625 2870 2620 2625
Дорожный просвет, мм 195 190 205 200
Объём багажника, л 1705 390/1590 525/950 410
Снаряженная масса, кг 1535 1375 1410 1450
Тип двигателя бенз., R4 бенз., B4 бенз., R4 бенз., R4
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Рабочий объем, см3 1997 1994 1998 1998
Максимальная мощность, л. с. 136 125 150 140
 при частоте вращения, об/мин 6000 5600 5500 6000
Макс. крутящий момент, Нм 176 184 190 192
 при частоте вращения, Нм 4500 3600 4000 4000
Тип привода полный полный полный полный
Максимальная скорость, км/ч 192 180 177 177
Время разгона, 0—100 км/ч, с 11,4 11,4 10,0 11,3
Расход топлива, л/100 км 7,6/9,4/12,4 6,7/8,5/11,6 7,7/9,1/11,7 7,7/9,8/12,0
Розничная цена, долл. США 27 990 от 29 000 от 30 000 от 31 000

 

Журнал АвтоМир

Чтобы добавить свой отзыв, мнение или впечатления об автомобиле,  заполните форму или напишите нам с пометкой "Отзыв о..."

 

http://www.japcar.ru


Copyright© 2001 "Japcar.ru". All Rights Reserved. Hosting ValueHost.ru

Пишите нам на contact@japcar.ru

 Webmaster - Dmitriy Miroshnichenco

TopList

Rambler's Top100