Rambler's Top100


Цены авторынка Владивостока

Японские автомобили в России

Разделы

На главную
Каталог автомобилей
Авторынок Владивостока
Япония и автомобили
Программы для автобизнеса
Технические статьи, ремонт автомобилей
Двигатели
Обзоры автомобилей
Отзывы владельцев
Краш-тесты
Закон и автомобиль
Объявления
Форум
Авто wallpapers
О проекте
Реклама на нашем сайте
Хостинг
Пишите нам

AutoBN.Ru 120x600

 

Обзоры автомобилей

 

   Назад

Mitsubishi Pajero io, 2000 г.

"Мицубиси" традиционно уделяет много внимания вседорожным моделям. Наряду с одной из наиболее популярных в мире машин этой марки - "Паджеро", она выпускает немало модификаций вседорожников для рынков ряда стран и целых континентов. Например, в США поклонники стиля "офф роуд" предпочитают комфортабельный "Паджеро Монтеро", в Японии на ура идут миниатюрные "Паджеро Мини" и "Паджеро Юниор". Около двух лет назад к ним присоединился и "Паджеро iO". Как раз в то время фирма начала активно внедрять свое "ноу-хау" - бензиновые двигатели GDI с прямым впрыском топлива в цилиндр. Естественно, "iO" оснастили именно таким мотором. А прошедшим летом мини-вседорожник удостоили чести стать первым носителем двигателя GDI, оснащенного турбонаддувом, - такого сочетания до "Мицубиси" также пока еще не предлагал никто.

От традиционных моторов, сочетающих многоточечный впрыск топлива и турбонаддув, крайне трудно добиться моментального отклика турбины на открытие дроссельной заслонки. Проще говоря, при резком нажатии на педаль газа, например, в случае обгона, сначала следует пауза, и только после нее мотор как бы "просыпается". Это связано с тем, что при малых нагрузках скорость вращения турбины невелика, поскольку невелико и давление приводящих ее выпускных газов. Специфика турбодвигателя GDI такова, что в режиме малых нагрузок он работает на обедненной смеси и образует поток выхлопных газов приблизительно вдвое больший, в результате чего турбина вращается гораздо быстрее, чем у мотора классической конструкции. Отсюда и одно из главных достоинств нового двигателя "Мицубиси" - практически моментальная реакция на команду водителя.

Неоспоримый плюс" Турбо GDI" также и в высокой экономичности. Расход топлива нового агрегата сопоставим с таковым у атмосферного мотора GDI аналогичного объема и значительно ниже, чем у обычных турбомоторов с многоточечным впрыском. Так что появление в ближайшем будущем моторов серии GDI с наддувом и на других моделях "Мицубиси" сомнений не вызывает.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА:

Двигатель - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1834 смз; мощность "нетто" - 118 кВт/160 л. с. при 5200 об/мин; максимальный крутящий момент - 220 Н.м при 3500 об/мин. Коробка передач - автоматическая 4-ступенчатая. Кузов - 5-местный 5-дверный универсал несущего типа; компоновка - полноприводная; база - 2450 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 3975х1680х1690 мм; снаряженная масса - 1410 кг; время разгона до 100 км/ч - 13,4 с; средний расход - 7,7 л/100 км.

Михаил Гзовский 

Чтобы добавить свой отзыв, мнение или впечатления об автомобиле,  заполните форму или напишите нам с пометкой "Отзыв о..." 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://www.japcar.ru


Copyright© 2001 "Japcar.ru". All Rights Reserved. Hosting ValueHost.ru

Пишите нам на contact@japcar.ru

 Webmaster - Dmitriy Miroshnichenco

TopList

Rambler's Top100