Rambler's Top100


Цены авторынка Владивостока

Японские автомобили в России

Разделы

На главную
Каталог автомобилей
Авторынок Владивостока
Япония и автомобили
Программы для автобизнеса
Технические статьи, ремонт автомобилей
Двигатели
Обзоры автомобилей
Отзывы владельцев
Краш-тесты
Закон и автомобиль
Объявления
Форум
Авто wallpapers
О проекте
Реклама на нашем сайте
Хостинг
Пишите нам

AutoBN.Ru 120x600

 

Обзоры автомобилей

 

   Назад

Nissan Primera, 2001 г.

Жизнь недорогих японских моделей, как правило, скоротечна - их обновляют буквально каждые три года. Не стал исключением и "Ниссан-Примера": модель модернизировали совсем недавно, в 1999-м - и вот уже готово очередное, четвертое поколение. Причем седан и универсал появились одновременно. 

По сравнению с предшественницей, подозрительно походившей на модель стратегического партнера "Ниссана" - "Рено-Меган", облик новой "Примеры" более экспрессивен. Он выдержан в духе компактного мини-вэна "Тино", "Алмеры" и концепт-кара "Фьюжн": у всех характерно вздернутые "ноздри" радиаторной решетки и "граненые" панели. 

Первое, что бросается в глаза в салоне, - расположенная по-французски, в центре панели, комбинация приборов и 7-дюймовый жидкокристаллический дисплей. Здесь же сконцентрированы кнопки управления кондиционером, аудиосистемой и навигатором. 

Большой шаг вперед - снижение массы кузова, который при этом стал значительно жестче. Разработанный при помощи компьютерных технологий кузов "Примеры" не уступает по жесткости спортивному "Ниссану-Скайлайн R34". 

Одно из новшеств, упорно продвигаемых "Ниссаном", - вариаторная трансмиссия. Покупателям "Примеры" не придется ломать голову, выбирая коробку передач: других вариантов, помимо четырехступенчатого "автомата" и вариаторов двух видов, пока вообще не предусмотрено! Правда, один из них имеет режим ручного переключения, что отчасти компенсирует отсутствие привычной "механики". Чрезвычайно горды ниссановцы и двумя новыми моторами с системой уравновешивания, благодаря которой четырехцилиндровые агрегаты работают с плавностью шестицилиндровых. 

Техническая характеристика NISSAN PRIMERA: 

Двигатель - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х1998 см3; мощность нетто" - 110 кВт/ 150 л.с. при 6000 об/мин; максимальный крутящий момент - 200 Н.м при 4000 об/мин. Трансмиссия - клиноременный вариатор; кузов - 5-местный 5-дверный хэтчбек несущего типа; компоновка - переднеприводная, с поперечно расположенным силовым агрегатом; база - 2680 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 4565х1760х1480 мм; снаряженная масса - 1300 кг.

Михаил Гзовский

Чтобы добавить свой отзыв, мнение или впечатления об автомобиле,  заполните форму или напишите нам с пометкой "Отзыв о..." 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://www.japcar.ru


Copyright© 2001 "Japcar.ru". All Rights Reserved. Hosting ValueHost.ru

Пишите нам на contact@japcar.ru

 Webmaster - Dmitriy Miroshnichenco

TopList

Rambler's Top100