Rambler's Top100


Цены авторынка Владивостока

Японские автомобили в России

Разделы

На главную
Каталог автомобилей
Авторынок Владивостока
Япония и автомобили
Программы для автобизнеса
Технические статьи, ремонт автомобилей
Двигатели
Обзоры автомобилей
Отзывы владельцев
Краш-тесты
Закон и автомобиль
Объявления
Форум
Авто wallpapers
О проекте
Реклама на нашем сайте
Хостинг
Пишите нам

AutoBN.Ru 120x600

 

Обзоры автомобилей

 

   Назад

Mazda RX-8 EVOLV, 2000 г.

Наверное, каждая крупная фирма стремится производить не только качественные и надежные, но и по-своему уникальные автомобили. Кто-то делает упор на необычную внешность, а кто-то - на незаурядные технические решения. К последним стоит отнести и японскую "Мазду" - одного из немногих на сегодня производителей автомобилей с роторно-поршневыми двигателями. 

Недавно фирма показала концепт-кар RX-EVOLV с экспериментальным двигателем Ванкеля "Ренезис". В основе его конструкции, как, впрочем, и других "маздовских" моторов Ванкеля, лежит одна и та же схема: близкий к треугольному ротор совершает вращательное движение в цилиндре сложной, напоминающей овальную, формы. Пространство между ротором и стенками цилиндра служит камерой сгорания, в которой и происходит рабочий процесс. Преимущества двигателей Ванкеля известны давно: меньшие по сравнению с традиционными моторами размеры и вес, что выгодно с точки зрения пассивной безопасности, аэродинамики (ниже капот) и управляемости автомобиля. Роторные моторы отличает ровная характеристика крутящего момента практически на всех оборотах, низкий уровень вибраций и шумов. Кроме того, РПД весьма надежны, а в их конструкции отсутствуют шатуны, поршни, пальцы и газораспределительный механизм. 

В двигателе "Ренезис" к этим достоинствам прибавились и другие, например, трехступенчатый впускной тракт, позволяющий улучшить наполнение цилиндров. Технология точного литья сделала роторы "Ренезиса" значительно легче выпускавшихся ранее, что позволило расширить диапазон рабочих оборотов мотора до 10 000 об/мин. В итоге новый двигатель бьет все рекорды - он выдает 280 л. с. при 9000 об/мин и 226 Н.м крутящего момента при 8000 об/мин, при этом оставаясь на треть компактнее традиционного двигателя аналогичной мощности. Что касается основных недостатков роторно-поршневых моторов - токсичности выхлопа и высокого расхода топлива, то у "Ренезиса" они преодолены. Он не уступает по этим показателям моторам "классического" типа. Специалисты "Мазды" именуют "Ренезис" не иначе как двигателем нового тысячелетия.

Михаил Гзовский 

Чтобы добавить свой отзыв, мнение или впечатления об автомобиле,  заполните форму или напишите нам с пометкой "Отзыв о..." 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://www.japcar.ru


Copyright© 2001 "Japcar.ru". All Rights Reserved. Hosting ValueHost.ru

Пишите нам на contact@japcar.ru

 Webmaster - Dmitriy Miroshnichenco

TopList

Rambler's Top100