Rambler's Top100


Цены авторынка Владивостока

Японские автомобили в России

Разделы

На главную
Каталог автомобилей
Авторынок Владивостока
Япония и автомобили
Программы для автобизнеса
Технические статьи, ремонт автомобилей
Двигатели
Обзоры автомобилей
Отзывы владельцев
Краш-тесты
Закон и автомобиль
Объявления
Форум
Авто wallpapers
О проекте
Реклама на нашем сайте
Хостинг
Пишите нам

AutoBN.Ru 120x600

 

Обзоры автомобилей

 

   Назад

Suzuki Wagon R, 2000 г.

Первое поколение этой компактной модели было представлено еще в 1993 году, а сегодня ее по праву можно назвать одной из наиболее популярных в Японии. К 1995 году "Вэгон R" прочно удерживал первые строчки в "хит-парадах" самых покупаемых автомобилей в своем классе. Двумя годами позже дебютировало второе поколение, которое ждал еще больший успех: последние два года "Вэгон R" не только первенствует по тиражу среди одноклассников, но и составляет львиную долю автопарка новых японских легковушек. В 1997 году автомобиль стали поставлять на экспорт. 

Закрепить достигнутые успехи "Вэгона R" призвана очередная его версия, на сей раз созданная совместными усилиями "Сузуки" и "Опеля". Практически одновременно с японской машиной в мае нынешнего года в Европе появится ее немецкий "двойник" - "Опель-Агила". Собирать машины также станут в Старом Свете: на заводе "Сузуки" в Венгрии и "Опеля" в Польше. 

Обе фирмы в один голос уверяют, что новинки идеально подходят для узких улочек европейских городов. Юркий "Вэгон R" при длине 3,5 м и радиусе разворота менее 5 м не доставит хлопот, скажем, при парковке у магазина. Но стоп: "Кто же на такой "крохе" за покупками поедет, у нее же багажника нет!" - рассудит иной читатель. И будет не совсем прав. Полностью сложив заднее сиденье, можно получить багажник объемом 1250 л! Правда, чтобы уместить столько поклажи, придется загрузить "Вэгон R" по самую крышу, но и такой вариант не исключен. 

Необычен для машины этого класса электроусилитель руля с переменной чувствительностью. Да и возможность выбора при покупке автоматической трансмиссии встретишь далеко не у всех "малышей". Поскольку риск получить серьезные травмы в случае аварии у пассажиров и водителя компактной модели всегда выше, конструкторы "Сузуки" оснастили машину особыми травмобезопасными педалями, двумя подушками и пиротехническими натяжителями ремней безопасности. 

Техническая характеристика: 

Двигатель - бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем - 4х16х 1298 см3; мощность "нетто" - 56 кВт/76 л. с. при 5500 об/мин; максимальный крутящий момент - 115 Н.м при 4250 об/мин. Коробка передач - механическая 5-ступенчатая (автоматическая 4-ступенчатая). База - 2360 мм; габарит (длина, ширина, высота) - 3500х1620х1700 мм; снаряженная масса - 975 (980) кг; максимальная скорость - 155 (145) км/ч; время разгона до 100 км/ч - 12,8 с; расход топлива в условных городском и пригородном европейских циклах - 7,8 и 5,1 л/100 км соответственно.

Михаил Гзовский 

Чтобы добавить свой отзыв, мнение или впечатления об автомобиле,  заполните форму или напишите нам с пометкой "Отзыв о..." 

 

 

 

 

 

 

http://www.japcar.ru


Copyright© 2001 "Japcar.ru". All Rights Reserved. Hosting ValueHost.ru

Пишите нам на contact@japcar.ru

 Webmaster - Dmitriy Miroshnichenco

TopList

Rambler's Top100