Rambler's Top100


Цены авторынка Владивостока

Японские автомобили в России

Разделы

На главную
Каталог автомобилей
Авторынок Владивостока
Япония и автомобили
Программы для автобизнеса
Технические статьи, ремонт автомобилей
Двигатели
Обзоры автомобилей
Отзывы владельцев
Краш-тесты
Закон и автомобиль
Объявления
Форум
Авто wallpapers
О проекте
Реклама на нашем сайте
Хостинг
Пишите нам

AutoBN.Ru 120x600

 

Обзоры автомобилей

 

   Назад

Mazda Xedos 9

Купить любую машину сейчас просто, если, конечно, ваше желание подкреплено соответствующей суммой на банковском счете. Но выбирать одну из великого множества приходится самому: тут уж никакие деньги не помогут. У тех, кто покупает автомобиль не в первый раз, наверняка есть предпочтения, основанные на собственном опыте и знаниях, причем нередко они выражаются в пристрастии не к конкретной марке, а к стране-производителю. И никакие тесты, будь они хоть трижды независимые, не смогут убедить любителя «японок» (к которым я отношу и себя) пересесть, к примеру, на автомобиль, сделанный в Германии.

Со второй попытки

Качество отделки салона лишь подтверждает принадлежность автомобиля к бизнес-классу

На Mazda Xedos я засматривался уже не раз с тех пор, как решил осваивать бизнес-класс. Однажды чуть было не купил Xedos 9, выставленную на одной из торговых площадок неподалеку от моего дома, но пока изучал «плюсы» и «минусы», машина уже «ушла». В следующий раз решение пришлось принимать достаточно быстро. Элегантный седан темно-зеленого цвета стал моим около года назад. С этой моделью я уже был более-менее знаком, поэтому ничего нового для себя не открыл. В первую очередь я как человек, привыкший к машинам более низких классов, отметил немалый внутренний объем Xedos. Машина действительно пятиместная, причем на заднем диванчике могут с комфортом устроиться три пассажира любой комплекции. Прямо-таки американские просторы. Комплектация всех Xedos, как и других машин, производимых в Японии, довольно богата: полный электропакет, климат- и круиз-контроль, две подушки безопасности, АБС. Отсутствие регулировки рулевой колонки по высоте в какой-то степени компенсируется возможностью вертикального перемещения водительского кресла. Очень порадовала хорошая «музыка»: обычно уровень штатной аудиоподготовки оставляет желать лучшего.

На заднем сиденье с комфортом могут разместиться трое пассажиров любой комплекции

Расход топлива сильно зависит от стиля езды. Если никуда не спешить, в городском цикле можно уложиться в 10 л/100 км, но стоит только перейти на активный режим, как бак пустеет с катастрофической скоростью (уходит примерно 17 л на «сотню»). Надо отметить, что двигатель объемом 2,3 л, работающий по «циклу Миллера», оснащенный к тому же механическим компрессором, развивает целых 211 л.с., тем самым практически лишая возможности спокойно передвигаться. Пробуксовка при трогании с места даже на сухом асфальте с отключенной антизаносной системой (есть и такая возможность) — для этого автомобиля обычное дело. Приятно отметить, что автоматическая трансмиссия ничуть не мешает полностью реализовать все возможности мощного мотора: реакция на перемещение педали акселератора практически мгновенная. В движении Xedos без оговорок подтверждает свою принадлежность к бизнес-классу. Плавный ход, отличная устойчивость в поворотах (во многом благодаря подруливающей задней подвеске) позволяют получать истинное удовольствие от езды. Еще более расслабляет превосходная шумоизоляция салона: не слышно ни двигателя (разве что в зоне максимальных оборотов), ни аэродинамических «голосов». Даже наружные зеркала на больших скоростях упорно молчат, как партизаны.

Иностранные доноры

По объему багажника Xedos 9 — один из лидеров среди «одноклассников»

Как и у всех «японок», ходовая Xedos отличается повышенной «живучестью». Конечно, и она не вечна: судя по отзывам в интернетовских форумах, у редкой иномарки стойки стабилизатора выдерживают продолжительное общение с нашими дорогами, и Xedos — не исключение. С запчастями проблем не возникает: в магазинах полно как «родных», так и неоригинальных. До настоящего времени предпочитаю обслуживаться на «фирменном» сервисе (благо расценки по работам на Mazda вполне приемлемые), в выборе запчастей полностью полагаюсь на советы мастеров станции. Через несколько месяцев после того, как я купил Xedos, одному из моих знакомых пригнали из Германии Audi А6 с двигателем 2,4 л. Машина относится к тому же классу, при значительно более высокой цене (наши однолетки отличаются почти на $4000) она уступает Mazda в комплектации и лошадиных силах, хотя в чем-то выигрывает (взять хотя бы раздельный климат-контроль для переднего и заднего ряда сидений). Впрочем, владелец А6 продолжает гордиться своим выбором, я же лишь убедился в правильности собственного подхода.

Журнал АвтоМир 

Чтобы добавить свой отзыв, мнение или впечатления об автомобиле,  заполните форму или напишите нам с пометкой "Отзыв о..." 

 

http://www.japcar.ru


Copyright© 2001 "Japcar.ru". All Rights Reserved. Hosting ValueHost.ru

Пишите нам на contact@japcar.ru

 Webmaster - Dmitriy Miroshnichenco

TopList

Rambler's Top100