Код
неисправности определяется по морганию
лампочки "CHECK" (подробно
определение кода неисправности см. в
статье "Диагностика
электронных систем подачи топлива (EFI)"). Если лампочка
моргнёт 11 и более раз через равный промежуток времени
между вспышками, значит в памяти
компьютера нет информации о
неисправностях.. Если лампочка моргнёт
например так: вспышка - пауза - вспышка -
длинная пауза - вспышка, значит код
неисправности 21.
код |
Неисправность |
11 |
нет питания на блок EFI (их
несколько) |
12 |
нет сигнала от датчика
оборотов двигателя |
13 |
нет сигнала от датчика
оборотов двигателя при частоте
вращения более 1000 об/мин |
14 |
нет сигнала от "минуса"
катушки зажигания |
16 |
нет сигнала на блок
управления коробки-автомата от
самого блока EFI |
21 |
неправильный сигнал от
датчика кислорода |
22 |
неправильный сигнал от
датчика температуры двигателя |
23 |
неправильный сигнал от
датчика температуры всасываемого
воздуха |
24 |
неправильный сигнал от
датчика температуры всасываемого
воздуха |
25 |
слишком бедная смесь из-за
неправильной работы управляющих
клапанов |
26 |
слишком богатая смесь из-за
неправильной работы управляющих
клапанов |
27 |
неправильный сигнал от
датчика кислорода |
28 |
неправильный сигнал от
датчика кислорода |
31 |
неправильный сигнал от "счётчика"
количества всасываемого воздуха (если
его нет, то от датчика вакуума во
впускном коллекторе) |
32 |
неправильный сигнал от "счётчика"
количества всасываемого воздуха (если
его нет, то от датчика вакуума во
впускном коллекторе) |
35 |
неправильный сигнал от
датчика клапана компенсации
атмосферного давления |
41 |
неправильный сигнал от
датчика положения дроссельной
заслонки |
42 |
неправильный сигнал от
датчика скорости автомобиля |
43 |
нет стартерного сигнала при
оборотах более 800 об/мин |
51 |
нет сигнала "нейтраль" (или
включён кондиционер при проверке)
или сигнала холостого хода |
52 |
неправильный сигнал от шок-сенсора
(датчика детонации) |
53 |
неисправность блока EFI |
72 |
сигнал отключения топлива |