Японские автомобили в России |
|
Технические статьи, ремонт автомобилей |
Что делать с выжатой медной шайбой? Медные шайбы применяются в автомобилях для уплотнения соединений системы смазки и топливной системы. Наверняка многим приходилось менять старые выжатые шайбы, потому как они уже не обеспечивали плотность соединения. Некоторые считают, что надо всего лишь затянуть потуже, но не советую так поступать - велика вероятность сорвать резьбу. А ведь можно очень просто и без особых затрат восстановить свойства шайбы. Шайба обладает уплотняющим свойством лишь тогда, когда при затягивании она выжимается, плотно прилегая к поверхностям, и, тем самым, обеспечивает герметичность соединения. Если же шайба выжата так, что она уже не будет сминаться под усилием затянутого ( не перетянутого ) болта, то такую шайбу надо заменить, либо сделать следующее: нагреть её, что называется, до красна, и опустить в воду. Проделайте эту не хитрую операцию 2-3 раза. Шайба должна стать мягкой на столько, что её можно будет гнуть руками. В этом и заключается вся хитрость - теперь шайба будет снова выжиматься болтом, только следует учесть, что теперь она гораздо мягче, чем была раннее и затягивать болт, либо гайку теперь следует с несколько меньшим усилием. С медными шайбами разобрались, а как быть с алюминиевыми? В принципе всё то же самое, только закручивать болт с такой шайбой следует очень аккуратно, контролируя состояние шайбы, дабы её не выжать чересчур. 12.09.2002. [japcar.ru]
|
http://www.japcar.ru |
Copyright© 2001 "Japcar.ru". All Rights Reserved. Hosting ValueHost.ru Пишите нам на contact@japcar.ru Webmaster - Dmitriy Miroshnichenco |